Сами виноваты
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 22, 2010, 8:16
Огромное скопление на припортовых и других станциях Дальневосточной железной дороги порожних и груженых платформ для перевозки контейнеров грозит остановить работу всей Дальневосточной магистрали. Об этом заявили сегодня ИТАР-ТАСС в управлении дороги.
“Экстремальная ситуация вызвана сбоями из-за длительных январских штормов и циклонов в работе ООО “Владивостокский контейнерный терминал” – оператора контейнерного терминала порта Владивосток”,- сказал представитель управления ДВЖД.
С 10 января 2010 года компании РЖД пришлось прекратить погрузку и отправку в Приморье грузов в контейнерах для ОАО “Владивостокский морской торговый порт”. Но даже такие меры не помогли: все железнодорожные пути до сих пор заняты вагонами. К 21 января простаивают 265 порожних платформ, погрузка контейнеров на них не производится”. Оператор контейнерного терминала срывает возврат порожнего подвижного состава на станции отправления.
На Хабаровском и Владивостокском отделениях дороги простаивают в ожидании выгрузки еще 7 контейнерных поездов, адресованных во Владивостокский морской порт.
В целом по Дальневосточной железной дороге прекращено движение 1567 порожних контейнерных платформ. В том числе 1110 вагонов, принадлежащих ОАО “Трансконтейнер”, 259 вагонов ООО “Востоктранскомпани”, 55 – ЗАО “Русская тройка”. С учетом проблем с выгрузкой угольных и нефтяных поездов ситуация на ДВЖД “стала критической”, подчеркивают руководители ДВЖД.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года