Как выглядит углеводородная жд-логистика?
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 09, 2013, 11:32
Занимались тут для дела перевозкой углеводородов по железной дороге на Северо-Западе – во все экспортные терминалы от Калининграда до Архангельска.
И по ходу получили несколько картинок, не связанных с заказанной работой. Картинки 2. Первая про погрузку. В тоннах (левая шкала) за 3 года. Это плательщики тарифа. Лукойл дан не весь (только три основных поставщика, “Лукаши” единственные сами за все за себя платят – здесь Пермский, Нижегородский и Ухтинский заводы).
Остальные герои нам понятны.
Но обратите внимание:
1. Здесь нет ни ПГК, ни ФГК. Как ни надувают щеки товарищи, особливо в ФГК (у ПГК цистерн-то и не осталось), они остаются по сути экспедиторами при живых своих вагонах.
2. Судя по всему, объемы (немалые) Новатэка прибраны в руки Трансойла. Трансойл получил их полностью, хотя раньше Новатэк платил сам, а ездил на вагонах ПГК. Но вот этот (именно этот) стабильный поток был отдан ПГКой вместе с цистернами Трансойлу. Если помните – сделка началась в августе, переоформление завершилось в октябре.
3. По объемам погрузки все довольно стабильны. Но следует заметить, что Балттранссервис в 3-4 квартале 2012г 2 месяца по объемам опережал Трансойл. В ноябре случился, правда, резкий отрыв.
4. Что еще важно? Трансойл возит много, но не далеко. Понятно – Кириши-Луга, Кириши-ПНТ. НТС возит много, но платит очень мало, по сути, это не транспортные операции, а финансовые. Вагоны оперируются теми, кому это надо, и кто платит НТС, и самостоятельно оплачивает тариф. Ну такая схема.
Это объемы погрузки – левая шкала – тонны
Это объемы платежей на счета РЖД за перевезенные тонны – в рублях. Ежемесячные платежи
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году