РЖД само себя сдает – создание пробок их рук дело
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 23, 2010, 11:16
Инфраструктура, локомотивный и вагонный парки Забайкальской и Дальневосточной железных дорог позволяют осуществить беспрепятственный пропуск составов c нефтью по железной дороге в порт Козьмино. Об этом накануне еще раз подчеркнула пресс-служба ОАО “РЖД”. Молодцы. Читаем дальше, предварительно вспомнив рассказы ДВЖД про пробки. Лживые.
Поставки технологической нефти по железной дороге в порт Козьмино начались 8 октября 2009 года. Со станции Зуй Восточно-Сибирской железной дороги в октябре было отгружено более 80 тыс. тонн нефти. В ноябре уже в рамках проекта ВСТО перевозки нефти стали осуществляться со станции Сковородино. Всего назначением в порт Козьмино в 2009 году было отгружено более 473 тыс. тонн.
В январе 2010 года по заявке грузоотправителя ОАО “Востокнефтетранс” ОАО “РЖД” запланирована перевозка более 898 тыс. тонн со станции Сковородино назначением в порт Козьмино.
В настоящее время отгрузка нефти производится поездами весом 6,3 тыс. тонн.
InfraNews: То есть поезда хоть и понятные, но не стандартные – по сто бочек, поперек обычных десятков составов в 50-60 вагонов. Результата понятен – пробки!
В дирекции по управлению движением ОАО “РЖД” установлен диспетчерский контроль за движением и груженых, и порожних вагонов. Груженый поезд идет от ст. Сковородино до ст. Козьмино в среднем 2,6 суток, возврат состава из порожних цистерн занимает 2,4 суток, среднесуточная скорость движения в рамках ВСТО составляет 850 км при нормативе 550 км.
InfraNews: То есть – контроль за конкретными составами нефти ведут и подгоняют их ход – диспетчера в Хабаровске и в Москве. При этом хабаровским требуется общая диспетчеризация движение на ДВЖД, а Московские подгоняют – быстре-быстре – и только про нефть!!!
ТО ЕСТЬ мало того, что составы в дое длинне обычных – они неповоротливые еще и в 1,5 раза быстрее обычных составов едут
И кто при этом виноват в пробках!?
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла в январе-августе на 8,6%
Груженых контейнеров за отчетный период перевезено 3,8 млн TEU, это на 7,9% больше, чем годом ранее
-
Клиенты DB Schenker угрожают уйти к другому в случае продажи компании
На данный момент в тендерном процессе принимают участие датская логистическая корпорация DSV A/S и консорциум инвестиционных компаний во главе с CVC Capital Partners Plc
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
Свежие новости
-
ВМКТ отсудил 14,5 млн руб. у «Ист Шиппинг Лайн»
Изначально компания планировала взыскать 32 млн руб. по договору, заключенному между сторонами 19 сентября 2023 года
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла в январе-августе на 8,6%
Груженых контейнеров за отчетный период перевезено 3,8 млн TEU, это на 7,9% больше, чем годом ранее
-
«САСКО Лоджистик» открыла прием заявок на третий субсидируемый рейс по СМП
Маршрут свяжет терминал «Петролеспорт» в порту Санкт-Петербург с портами Петропавловск-Камчатский и Корсаков, следует из сообщения компании.
-
Андрей Северилов учредил компанию с уставным капиталом 100 млн руб.
Компания зарегистрирована в Москве. Основной вид деятельности «А7 ХОЛДИНГ» – деятельность по управлению холдинг-компаниями
-
Альянс ONE, Yang Ming и HMM получает в партнеры MSC
Ранее конкурентное положение THE Alliance было ослаблено из-за ухода Hapag Lloyd в новый альянс с Maersk