РЖД само себя сдает – создание пробок их рук дело
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 23, 2010, 11:16
Инфраструктура, локомотивный и вагонный парки Забайкальской и Дальневосточной железных дорог позволяют осуществить беспрепятственный пропуск составов c нефтью по железной дороге в порт Козьмино. Об этом накануне еще раз подчеркнула пресс-служба ОАО “РЖД”. Молодцы. Читаем дальше, предварительно вспомнив рассказы ДВЖД про пробки. Лживые.
Поставки технологической нефти по железной дороге в порт Козьмино начались 8 октября 2009 года. Со станции Зуй Восточно-Сибирской железной дороги в октябре было отгружено более 80 тыс. тонн нефти. В ноябре уже в рамках проекта ВСТО перевозки нефти стали осуществляться со станции Сковородино. Всего назначением в порт Козьмино в 2009 году было отгружено более 473 тыс. тонн.
В январе 2010 года по заявке грузоотправителя ОАО “Востокнефтетранс” ОАО “РЖД” запланирована перевозка более 898 тыс. тонн со станции Сковородино назначением в порт Козьмино.
В настоящее время отгрузка нефти производится поездами весом 6,3 тыс. тонн.
InfraNews: То есть поезда хоть и понятные, но не стандартные – по сто бочек, поперек обычных десятков составов в 50-60 вагонов. Результата понятен – пробки!
В дирекции по управлению движением ОАО “РЖД” установлен диспетчерский контроль за движением и груженых, и порожних вагонов. Груженый поезд идет от ст. Сковородино до ст. Козьмино в среднем 2,6 суток, возврат состава из порожних цистерн занимает 2,4 суток, среднесуточная скорость движения в рамках ВСТО составляет 850 км при нормативе 550 км.
InfraNews: То есть – контроль за конкретными составами нефти ведут и подгоняют их ход – диспетчера в Хабаровске и в Москве. При этом хабаровским требуется общая диспетчеризация движение на ДВЖД, а Московские подгоняют – быстре-быстре – и только про нефть!!!
ТО ЕСТЬ мало того, что составы в дое длинне обычных – они неповоротливые еще и в 1,5 раза быстрее обычных составов едут
И кто при этом виноват в пробках!?
Новости по теме
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД построят новый терминал вблизи Сергиева Посада
На месте прежнего терминала по поручению президента РФ построят духовный центр
-
На терминале «Сухой порт Чайковский» открылся склад временного хранения
Региональная таможня уже выдала соответствующее свидетельство о включении «РЖД Логистики» в реестр владельцев СВХ
Свежие новости
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД начали отпускать фитинговые платформы из Забайкальска
РЖД разрешили отправлять порожние фитинговые платформы с приграничной станции Забайкальск в адрес станций Красноярской, Восточносибирской и Забайкальской железных дорог. По сообщениям операторов, сейчас речь идет об отправке не более 3 контейнерных поездов с порожними платформами в сутки.
-
FESCO начала регулярные контейнерные отправки из Тольятти во Владивосток
Новый маршрут закольцует регулярный контейнерный сервис из Владивостока в Тольятти