Южнокорейский балкерный оператор Polaris остается в корейских руках
За рубежом | Компании | Сентябрь 21, 2023, 14:37
Один из крупнейших в мире балкерных операторов южнокорейская компания Polaris Shipping Co. будет продана национальному консорциуму, включающему HMM, примерно за 600 млрд вон (447,5 млн долларов США), сообщает Korea Economic Daily со ссылкой на источники.
Инвестиционный фонд Woori Private Equity Asset Management Co. заплатит 500 млрд вон, контейнерный перевозчик HMM Co. KRW инвестирует 60 млрд вон, а Korea Ocean Business Corporation (KOBC) добавит остальные 40 млрд вон.
На данный момент, 80,5% Polaris Shipping принадлежит холдинговой компании Polaris Polar Energy & Marine Co., корейский консорциум Aeneas-NongHyup Private Equity владеет 13,6%, остальные акции принадлежат двум генеральным директорам Polaris.
Согласно данным на сайте компании, Polaris Shipping оперирует флотом из 15 крупнейших рудовозов VLOC, 11 балкеров типа Capesize и трех танкеров. Компания специализируется на перевозке навалочных грузов, включая железную руду, уголь, зерно и удобрения, из Бразилии, Австралии и Южной Африки в страны Азии.
Сам HMM, контроль над которым сейчас принадлежат государственным финансовым институтам, также выставлен на продажу. И правительство отказалось принять заявку на участие в тендере от немецкой Hapag Lloyd, поскольку хочет оставить национального перевозчика под контролем национального капитала.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару