Hapag-Lloyd не прошла предварительный отбор участников тендера по приватизации HMM
За рубежом | Компании | Август 30, 2023, 18:30
Государственные финансовые институты – кредиторы HMM – Korea Development Bank (KDB) и Korea Ocean Business Co (KOBC) исключили Hapag-Lloyd из числа участников тендера по приватизации крупнейшей национальной контейнерной группы, сообщает Splash со ссылкой на корейские СМИ.
Hapag-Lloyd был единственным иностранным участником предварительного раунда тендера по продаже контрольного пакета акций крупнейшей корейской линии. Согласно совместному заявлению Федерации участников морской индустрии Южной Кореи и Совета по развитию порта Пусан, предварительная заявка немецкой компании была отклонена из-за неприемлемости продажи за границу «бесценного национального достояния» и стремления сохранить «накопленные десятилетиями ноу-хау в области морской логистики, а также в управлении контейнерными перевозками и терминальными системами».
Всего на участие в тендере было подано четыре заявки. Три корейских претендента – это Harim, крупнейший акционер судоходной компании Pan Ocean совместно с частной инвестиционной компанией JKL, Dongwon Group, которая имеет активы в рыбопромысловой и логистической индустриях, в т.ч. контейнерный терминал в порту Пусан, и LX Group, логистическая дочка LG.
На следующем этапе тендера предполагается комплексная проверка due-diligence, к началу ноября будет определен победитель, и до конца года кредиторы HMM надеются завершить продажу принадлежащих им акций.
Новости по теме
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота