Контейнерный импорт в США продолжает восстанавливаться
За рубежом | Контейнеры | Август 30, 2023, 17:30
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F08%2Fphoto_2023-08-30_17-10-35.jpg&h=&w=690&zc=1)
По данным аналитического сервиса Descartes, объемы контейнерного импорта в США в июле составили 2,2 млн TEU. Это на 14% меньше год к году, и примерно столько же, сколько в июле докоронакризисного 2019 года.
Контейнерный импорт, снижавшийся с середины прошлого года, с марта стабильно восстанавливается.
По сравнению с июнем объемы контейнерного импорта в США увеличились на 106 тыс. TEU (+5%). Объемы импорта через 10 крупнейших контейнерных портов США увеличились на 80,6 тыс. TEU до 1,8 млн TEU. В абсолютном выражении наиболее значительно выросли объемы импорта из Китая, крупнейшего экспортного партнера США в контейнерной торговле: +36,8 тыс. TEU до 819,8 тыс. TEU. На втором месте по абсолютному приросту Южная Корея: объемы выросли на 11,4 тыс. TEU и превысили 100 тыс. TEU. На третьем месте Германия: +7,8 тыс. TEU до почти 70 тыс. TEU.
Из крупнейших торговых партеров США сократили объемы контейнерного экспорта в страну Тайвань (-7,8 тыс. TEU до менее 51 тыс. TEU) и Япония (-1,2 тыс. TEU до 50 тыс. TEU).
Согласно ежемесячному обзору рынка Джона МакКауна, почти половина всего контейнерного импорта приходится на три крупнейших порта страны: Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Лонг-Бич.
Десятка крупнейших портов переваливает 84% всего импорта. При этом в условиях проблем с водоснабжением Панамского канала и связанных с ними ограничениями на транзит судов в июле резко увеличилась доля портов Атлантического побережья: за месяц она выросла с 50% до 56%, в то время как доля Тихоокеанских портов сократилась до 44%. Больше всего от проблем Панамского канала выиграли порты Саванна и Нью-Йорк: плюс 49 тыс. TEU и 44 тыс. TEU за месяц. Почти все потери пришлись на Лос-Анджелес, который сократил оборот за июль на 67 тыс. TEU. Лонг-Бич и Сиэтл/Такома потеряли относительно небольшие объемы: 3 и 2 тыс. TEU соответственно.
Новости по теме
-
Maersk хеджирует метаноловые риски СПГ
Недавно опубликованный отчет Bloomberg New Energy Finance оценивает потребности судоходной индустрии в метаноле в 2028 году в 14 млн тонн, а предложение – в 11 млн тонн
-
Maersk отказывается от участия в тендере по продаже DB Schenker
С выходом Maersk остается три претендента на покупку Schenker
-
Контейнерооборот порта Шанхай подскочил в прошлом месяце почти до декабрьского рекорда
Контейнерооборот порта составил в июне 4,65 млн TEU, что на 12% больше, чем в июне прошлого года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года