Контейнерный импорт в США продолжает восстанавливаться
За рубежом | Контейнеры | Август 30, 2023, 17:30
По данным аналитического сервиса Descartes, объемы контейнерного импорта в США в июле составили 2,2 млн TEU. Это на 14% меньше год к году, и примерно столько же, сколько в июле докоронакризисного 2019 года.
Контейнерный импорт, снижавшийся с середины прошлого года, с марта стабильно восстанавливается.
По сравнению с июнем объемы контейнерного импорта в США увеличились на 106 тыс. TEU (+5%). Объемы импорта через 10 крупнейших контейнерных портов США увеличились на 80,6 тыс. TEU до 1,8 млн TEU. В абсолютном выражении наиболее значительно выросли объемы импорта из Китая, крупнейшего экспортного партнера США в контейнерной торговле: +36,8 тыс. TEU до 819,8 тыс. TEU. На втором месте по абсолютному приросту Южная Корея: объемы выросли на 11,4 тыс. TEU и превысили 100 тыс. TEU. На третьем месте Германия: +7,8 тыс. TEU до почти 70 тыс. TEU.
Из крупнейших торговых партеров США сократили объемы контейнерного экспорта в страну Тайвань (-7,8 тыс. TEU до менее 51 тыс. TEU) и Япония (-1,2 тыс. TEU до 50 тыс. TEU).
Согласно ежемесячному обзору рынка Джона МакКауна, почти половина всего контейнерного импорта приходится на три крупнейших порта страны: Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Лонг-Бич.
Десятка крупнейших портов переваливает 84% всего импорта. При этом в условиях проблем с водоснабжением Панамского канала и связанных с ними ограничениями на транзит судов в июле резко увеличилась доля портов Атлантического побережья: за месяц она выросла с 50% до 56%, в то время как доля Тихоокеанских портов сократилась до 44%. Больше всего от проблем Панамского канала выиграли порты Саванна и Нью-Йорк: плюс 49 тыс. TEU и 44 тыс. TEU за месяц. Почти все потери пришлись на Лос-Анджелес, который сократил оборот за июль на 67 тыс. TEU. Лонг-Бич и Сиэтл/Такома потеряли относительно небольшие объемы: 3 и 2 тыс. TEU соответственно.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)