Контейнерный импорт в США продолжает восстанавливаться

За рубежом | Контейнеры | Август 30, 2023, 17:30

По данным аналитического сервиса Descartes, объемы контейнерного импорта в США в июле составили 2,2 млн TEU. Это на 14% меньше год к году, и примерно столько же, сколько в июле докоронакризисного 2019 года.

Контейнерный импорт, снижавшийся с середины прошлого года, с марта стабильно восстанавливается.

По сравнению с июнем объемы контейнерного импорта в США увеличились на 106 тыс. TEU (+5%). Объемы импорта через 10 крупнейших контейнерных портов США увеличились на 80,6 тыс. TEU до 1,8 млн TEU. В абсолютном выражении наиболее значительно выросли объемы импорта из Китая, крупнейшего экспортного партнера США в контейнерной торговле: +36,8 тыс. TEU до 819,8 тыс. TEU. На втором месте по абсолютному приросту Южная Корея: объемы выросли на 11,4 тыс. TEU и превысили 100 тыс. TEU. На третьем месте Германия: +7,8 тыс. TEU до почти 70 тыс. TEU.

Из крупнейших торговых партеров США сократили объемы контейнерного экспорта в страну Тайвань (-7,8 тыс. TEU до менее 51 тыс. TEU) и Япония (-1,2 тыс. TEU до 50 тыс. TEU).

Согласно ежемесячному обзору рынка Джона МакКауна, почти половина всего контейнерного импорта приходится на три крупнейших порта страны: Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Лонг-Бич.

Десятка крупнейших портов переваливает 84% всего импорта. При этом в условиях проблем с водоснабжением Панамского канала и связанных с ними ограничениями на транзит судов в июле резко увеличилась доля портов Атлантического побережья: за месяц она выросла с 50% до 56%, в то время как доля Тихоокеанских портов сократилась до 44%. Больше всего от проблем Панамского канала выиграли порты Саванна и Нью-Йорк: плюс 49 тыс. TEU и 44 тыс. TEU за месяц. Почти все потери пришлись на Лос-Анджелес, который сократил оборот за июль на 67 тыс. TEU. Лонг-Бич и Сиэтл/Такома потеряли относительно небольшие объемы: 3 и 2 тыс. TEU соответственно.

Новости по теме


Свежие новости