Maersk отказывается от участия в тендере по продаже DB Schenker
За рубежом | Компании | Июль 04, 2024, 14:12
Датская контейнерно-логистическая корпорация A.P. Moller – Maersk объявила об отзыве своего предложения о приобретении логистического оператора немецкого железнодорожного холдинга Deutsche Bahn DB Schenker.
В заявлении группы говорится, что отказ от участия в тендере обусловлен высокими рисками проблем в процессе интеграции, которые были выявлены в процессе углубленного анализа бизнеса DB Schenker.
С выходом Maersk остается три претендента на покупку Schenker: DSV, национальный судоходный перевозчик Саудовской Аравии Bahri, консорциум из профессиональных инвесторов, включающий CVC Capital Partners, суверенный фонд благосостояния Абу-Даби ADIA и сингапурский фонд GIC. Все три фонда имеют обширные логистические портфели. Так CVC Capital Partners имеет акции в т.ч. Scan Global Logistics, чешской Packeta, филиппинской Fast Logistics, и объединенных 3PL Worldwide Express и Globaltranz. ADIA в 2022 году в консорциуме с GIP приобрела контрольный пакет VTG. GIC является дочерней компанией Temasek, владельца PSA. Компания инвестировала в т.ч. в XPO Logistics и Railpool.
The Loadstar сообщает, что предложение Maersk оценивало DB Schenker примерно в 15 млрд евро. Предполагается, что это было самое высокое предложение или, возможно, среднее, а предложение DSV – самое низкое.
По данным Loadstar, DSV также может отказаться от участия, так как Deutsche Bahn оставила себе возможность для продажи не всех 100% своего логистического оператора.
Новости по теме
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года