DFDS расширяет средиземноморский бизнес с приобретением оператора паромных перевозок в Гибралтаре
За рубежом | Компании | Логистика | Сентябрь 18, 2023, 13:47
Продолжая развитие бизнеса в Средиземноморском регионе, начатое с приобретения турецкого перевозчика U. N. Ro-Ro в 2018 году, DFDS заключила соглашение о покупке оператора паромных перевозок через пролив Гибралтар.
Датский паромный и логистический оператор объявил о намерении приобрести компанию FRS Iberia/Maroc, дочернюю структуру немецкого паромного оператора FRS GmbH & Co. KG. Сделка призвана расширить сеть средиземноморских сервисов DFDS, которая на сегодняшний день соединяет Европу с Турцией и Тунисом. Расширение операций в Средиземноморье за счет слияний и поглощений является одним из «столпов» объявленной в 2019 году новой стратегии роста DFDS.
Генеральный директор DFDS Торбен Карлсен объясняет, как цитируется в заявлении компании, что решение об инвестициях в приобретение FRS Iberia/Maroc имеет своей целью максимизировать выгоды от более быстрого роста средиземноморского сегмента рынка, который, по прогнозам, продолжит превышать темпы роста в Северной Европе благодаря активизации процесса переноса производств ближе к потребительским рынкам, а соответственно, и смещения обслуживающих их цепочек поставок.
FRS Iberia/Maroc является оператором трех паромных сервисов через Гибралтарский пролив, основной из которых связывает крупнейшие торговые порты Испании и Северной Африки – Альхесирас и Танжер-Мед. На сервисах работает семь паромных лайнеров. Совокупный объем перевозок в текущем году прогнозируется на уровне 2,3 млн погонных метров грузовых паромных перевозок (измеряется как совокупная протяженность перевезенных грузовых транспортных средств), 1,9 млн пассажиров и 370 тыс. легковых автомобилей.
DFDS рассчитывает, что выручка FRS Iberia/Maroc в этом году составила 1,0–1,2 млрд датских крон (145-170 тыс. долларов США), рентабельность по EBITDA 18–20%, рентабельность EBIT 11–12%.
DFDS сообщила, что условия сделки оценивают стоимость FRS Iberia/Maroc на уровне шестикратной прогнозируемой на текущей год EBITDA, т.е. где-то в районе 180-200 тыс. долларов США.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару