DFDS расширяет средиземноморский бизнес с приобретением оператора паромных перевозок в Гибралтаре
За рубежом | Компании | Логистика | Сентябрь 18, 2023, 13:47
Продолжая развитие бизнеса в Средиземноморском регионе, начатое с приобретения турецкого перевозчика U. N. Ro-Ro в 2018 году, DFDS заключила соглашение о покупке оператора паромных перевозок через пролив Гибралтар.
Датский паромный и логистический оператор объявил о намерении приобрести компанию FRS Iberia/Maroc, дочернюю структуру немецкого паромного оператора FRS GmbH & Co. KG. Сделка призвана расширить сеть средиземноморских сервисов DFDS, которая на сегодняшний день соединяет Европу с Турцией и Тунисом. Расширение операций в Средиземноморье за счет слияний и поглощений является одним из «столпов» объявленной в 2019 году новой стратегии роста DFDS.
Генеральный директор DFDS Торбен Карлсен объясняет, как цитируется в заявлении компании, что решение об инвестициях в приобретение FRS Iberia/Maroc имеет своей целью максимизировать выгоды от более быстрого роста средиземноморского сегмента рынка, который, по прогнозам, продолжит превышать темпы роста в Северной Европе благодаря активизации процесса переноса производств ближе к потребительским рынкам, а соответственно, и смещения обслуживающих их цепочек поставок.
FRS Iberia/Maroc является оператором трех паромных сервисов через Гибралтарский пролив, основной из которых связывает крупнейшие торговые порты Испании и Северной Африки – Альхесирас и Танжер-Мед. На сервисах работает семь паромных лайнеров. Совокупный объем перевозок в текущем году прогнозируется на уровне 2,3 млн погонных метров грузовых паромных перевозок (измеряется как совокупная протяженность перевезенных грузовых транспортных средств), 1,9 млн пассажиров и 370 тыс. легковых автомобилей.
DFDS рассчитывает, что выручка FRS Iberia/Maroc в этом году составила 1,0–1,2 млрд датских крон (145-170 тыс. долларов США), рентабельность по EBITDA 18–20%, рентабельность EBIT 11–12%.
DFDS сообщила, что условия сделки оценивают стоимость FRS Iberia/Maroc на уровне шестикратной прогнозируемой на текущей год EBITDA, т.е. где-то в районе 180-200 тыс. долларов США.
Новости по теме
-
Maersk хеджирует метаноловые риски СПГ
Недавно опубликованный отчет Bloomberg New Energy Finance оценивает потребности судоходной индустрии в метаноле в 2028 году в 14 млн тонн, а предложение – в 11 млн тонн
-
Maersk отказывается от участия в тендере по продаже DB Schenker
С выходом Maersk остается три претендента на покупку Schenker
-
Контейнерооборот порта Шанхай подскочил в прошлом месяце почти до декабрьского рекорда
Контейнерооборот порта составил в июне 4,65 млн TEU, что на 12% больше, чем в июне прошлого года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года