DFDS расширяет средиземноморский бизнес с приобретением оператора паромных перевозок в Гибралтаре
За рубежом | Компании | Логистика | Сентябрь 18, 2023, 13:47

Продолжая развитие бизнеса в Средиземноморском регионе, начатое с приобретения турецкого перевозчика U. N. Ro-Ro в 2018 году, DFDS заключила соглашение о покупке оператора паромных перевозок через пролив Гибралтар.
Датский паромный и логистический оператор объявил о намерении приобрести компанию FRS Iberia/Maroc, дочернюю структуру немецкого паромного оператора FRS GmbH & Co. KG. Сделка призвана расширить сеть средиземноморских сервисов DFDS, которая на сегодняшний день соединяет Европу с Турцией и Тунисом. Расширение операций в Средиземноморье за счет слияний и поглощений является одним из «столпов» объявленной в 2019 году новой стратегии роста DFDS.
Генеральный директор DFDS Торбен Карлсен объясняет, как цитируется в заявлении компании, что решение об инвестициях в приобретение FRS Iberia/Maroc имеет своей целью максимизировать выгоды от более быстрого роста средиземноморского сегмента рынка, который, по прогнозам, продолжит превышать темпы роста в Северной Европе благодаря активизации процесса переноса производств ближе к потребительским рынкам, а соответственно, и смещения обслуживающих их цепочек поставок.
FRS Iberia/Maroc является оператором трех паромных сервисов через Гибралтарский пролив, основной из которых связывает крупнейшие торговые порты Испании и Северной Африки – Альхесирас и Танжер-Мед. На сервисах работает семь паромных лайнеров. Совокупный объем перевозок в текущем году прогнозируется на уровне 2,3 млн погонных метров грузовых паромных перевозок (измеряется как совокупная протяженность перевезенных грузовых транспортных средств), 1,9 млн пассажиров и 370 тыс. легковых автомобилей.
DFDS рассчитывает, что выручка FRS Iberia/Maroc в этом году составила 1,0–1,2 млрд датских крон (145-170 тыс. долларов США), рентабельность по EBITDA 18–20%, рентабельность EBIT 11–12%.
DFDS сообщила, что условия сделки оценивают стоимость FRS Iberia/Maroc на уровне шестикратной прогнозируемой на текущей год EBITDA, т.е. где-то в районе 180-200 тыс. долларов США.
Новости по теме
-
Южнокорейский балкерный оператор Polaris остается в корейских руках
Один из крупнейших в мире балкерных операторов южнокорейская компания Polaris Shipping
-
Rhenus Group приобретет два терминала в порту Амстердам
Rhenus Group объявила о приобретении 49,99% акций компании Rietlanden Terminals
-
Hapag-Lloyd создает терминального оператора
Hapag-Lloyd AG объявила о решении объединить свои инфраструктурные активы в рамках выделенного
Свежие новости
-
На Дальнем Востоке впервые разгрузили судно без размещения контейнеров на портовом складе
На «Терминале Астафьева» в порту Находка Приморского края впервые отправили
-
«РЖД Логистика» запустила регулярный контейнерный сервис через погранпереход Забайкальск
«РЖД Логистика» (входит в холдинг РЖД) запустила регулярный контейнерный сервис
-
Южнокорейский балкерный оператор Polaris остается в корейских руках
Один из крупнейших в мире балкерных операторов южнокорейская компания Polaris Shipping
-
Segezha Group продолжает поставлять российскую фанеру в Канаду и США
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group продолжает поставлять фанеру в адрес
-
«Трансмастерс» развивает сервис на Балтику
Компания «Трансмастерс» поэтапно заменяет флот, обслуживающий сервис между портами Азии