KSOE на 5 лет сдвигает сроки разработки технологии морских перевозок сжиженного водорода
За рубежом | Новости | Сентябрь 15, 2023, 13:43

Норвежское классификационное общество DNV сообщило что корейская HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) рассчитывает завершить разработку технологии для массовых перевозок сжиженного водорода морским транспортом к 2030 году, на 5 лет позже, чем планировалось ранее.
Сегодня DNV сообщило о принципиальном одобрении разработанного KSOE концепта танкера для перевозки сжиженного водорода.
KSOE – дочерняя компания Hyundai Heavy Industries Group, одного из крупнейших в мире судостроителей – ведет разработку технологии, которая позволила бы перевозить сжиженный водород морским транспортом в контексте растущего интереса к использованию водорода в качестве экологичной альтернативы углеродному топливу.
Основная сложность заключается в том, чтобы обеспечить безопасность металлического корпуса и других элементов судна в условиях температуры груза минус 253 градусов по Цельсию, необходимой для поддержания жидкого агрегатного состояния водорода. Это почти на 100 градусов ниже температуры конденсации природного газа и всего на 20 градусов выше абсолютного нуля.
Существующие на сегодняшний день технологии позволяют использовать водородное топливо только на судах с очень малой мощностью или малой дальности из-за проблем с хранением и транспортировкой.
В прошлом году KSOE заявляла, что разработка технологии завершится к 2025 году, а на 2025-2027 года уже планировалась ее коммерциализация. Теперь эти сроки сдвинуты на пять лет.
Новости по теме
-
Южнокорейский балкерный оператор Polaris остается в корейских руках
Один из крупнейших в мире балкерных операторов южнокорейская компания Polaris Shipping
-
Rhenus Group приобретет два терминала в порту Амстердам
Rhenus Group объявила о приобретении 49,99% акций компании Rietlanden Terminals
-
Hapag-Lloyd создает терминального оператора
Hapag-Lloyd AG объявила о решении объединить свои инфраструктурные активы в рамках выделенного
Свежие новости
-
На Дальнем Востоке впервые разгрузили судно без размещения контейнеров на портовом складе
На «Терминале Астафьева» в порту Находка Приморского края впервые отправили
-
«РЖД Логистика» запустила регулярный контейнерный сервис через погранпереход Забайкальск
«РЖД Логистика» (входит в холдинг РЖД) запустила регулярный контейнерный сервис
-
Южнокорейский балкерный оператор Polaris остается в корейских руках
Один из крупнейших в мире балкерных операторов южнокорейская компания Polaris Shipping
-
Segezha Group продолжает поставлять российскую фанеру в Канаду и США
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group продолжает поставлять фанеру в адрес
-
«Трансмастерс» развивает сервис на Балтику
Компания «Трансмастерс» поэтапно заменяет флот, обслуживающий сервис между портами Азии