KSOE на 5 лет сдвигает сроки разработки технологии морских перевозок сжиженного водорода
За рубежом | Новости | Сентябрь 15, 2023, 13:43
Норвежское классификационное общество DNV сообщило что корейская HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) рассчитывает завершить разработку технологии для массовых перевозок сжиженного водорода морским транспортом к 2030 году, на 5 лет позже, чем планировалось ранее.
Сегодня DNV сообщило о принципиальном одобрении разработанного KSOE концепта танкера для перевозки сжиженного водорода.
KSOE – дочерняя компания Hyundai Heavy Industries Group, одного из крупнейших в мире судостроителей – ведет разработку технологии, которая позволила бы перевозить сжиженный водород морским транспортом в контексте растущего интереса к использованию водорода в качестве экологичной альтернативы углеродному топливу.
Основная сложность заключается в том, чтобы обеспечить безопасность металлического корпуса и других элементов судна в условиях температуры груза минус 253 градусов по Цельсию, необходимой для поддержания жидкого агрегатного состояния водорода. Это почти на 100 градусов ниже температуры конденсации природного газа и всего на 20 градусов выше абсолютного нуля.
Существующие на сегодняшний день технологии позволяют использовать водородное топливо только на судах с очень малой мощностью или малой дальности из-за проблем с хранением и транспортировкой.
В прошлом году KSOE заявляла, что разработка технологии завершится к 2025 году, а на 2025-2027 года уже планировалась ее коммерциализация. Теперь эти сроки сдвинуты на пять лет.
Новости по теме
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года