Волго-Балтийская компания заказала 10 сухогрузов в Китае
Структура речного и морского перевозчика Волго-Балтийской компании заключила контракт с одной из верфей Китая на строительство серии из десяти сухогрузов общей стоимостью $85 миллионов, сказал Рейтер совладелец компании Виктор Олерский.
“Контракт мы подписали на днях. Это морские сухогрузы европейского района плавания для Северо-Западного и Волжского пароходств”.
ВБК объединяет активы Северо-Западное пароходства и Волжского пароходства, которые принадлежат одной группе акционеров – частных лиц.
Каждое судно имет дедвейт 5.000 тонн и стоит $8,5 миллиона, сказал Олерский, который возглавляет совет директоров Северо-Западного пароходства.
Около $17 миллионов на оплату этого заказа потратят структуры ВБК, а около $68 миллионов предоставит в кредит германский HSH Nordbank, добавил он.
Он не уточнил, сколько судов получит Северо-Западное, а сколько – Волжское пароходство, сказав лишь, что первые сухогрузы будут переданы заказчикам в 2008 году.
Сухогрузы ВБК перевозят в Европу сталь, лес и удобрения из России. ВБК имеет также танкерный флот, который в 2007 году доставит в Высоцк около 700 тыс.т. и на Петербургский нефтяной терминал – около 500 тыс.т. мазута с заводов ЛУКОЙЛа в Нижнем Новгороде и Перми, сказал Олерский.
Северо-Западное пароходство в 2006 году перевезло 5,85 млн.т., Волжское пароходство – 6,9 млн.т.
Новости по теме
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал