Журнал “Финанс” обвесил свой рейтинг миллиардеров клюквой
Журнал “Финанс” написал сегодня про рейтинг миллиардеров. Мы чаще всего не обращаем внимания на эту ерунду. Поскольку рейтинг этого журнала всегда считали вторичным по отношению к Форбсу и построенным на всяких ерундовых домыслах.
Но тут, конечно, в самое сердце поразили.
Питерский журналист Андрей Жуков, долгое время работавший в бесплатной газете “РБК daily”, написал материал про Большой порт Санкт-Петербург. Отметим, человек писал все время про транспорт, и много писал. И тут – как подменили.
Статья открыавается “лидом”:
“Передел. Питерский порт – одно из самых темных мест на бизнес-карте России. Через него прошли многие: одних он спустил на воду большой политики, для других стал вечным пристанищем, третьим открыл путь к миллиардам.”
Дальше все накручено – Путин, Миллер, Южилин и прочие фамилии. Звонко, бодро. Но ни слова правды.
Клише, которым верят в первую очередь почему-то петербуржцы, что вокруг порта было очень много смертей.
Давайте разберемся.
Кто? Никаких примеров не приводится. Однако как человек, работавший еще в едином ОАО “Морской порт СПб”, скажу однозначно: никто из менеджеров порта или его клиентов не умирал и не погибал с 1997г. Именно тогда в порт пришла новая команда.
К порту пристегивают гибель Маневича в августе 1997. Это единственная смерть, которую как-то можно связать. Но на столе у погибшего чиновника лежали документы не только по порту, но и на другие сотни миллионов долларов. Так что прямой связи тоже нет. Кстати, пришедшие в порт в 1997г люди, в том числе Миллер и Южилин, в приватизации не участвовали. Порт был приватизирован по 2 варианту в 1994 году.
Впрочем, ладно. Везде есть проблемы. Но, наверное, надо только сказать, что вокруг порта и благодаря порту в его сегодняшнем виде (инвестиции, кстати, за 14 прошедших лет давно перевалили за миллиард долларов) имеют работу более миллиона человек. Только в Питере и Области. И налогов, несмотря на постоянные вопли Валентины Ивановны, платится в достатке.
Новости по теме
-
Алмас Абайдельдинов: «Аппетит к риску у нас всегда присутствует»
Генеральный директор казахстанской компании «Исткомтранс» Алмас Абайдельдинов в интервью InfraNews рассказал о специфике контейнерных перевозок в Казахстане, о планах инвестировать в терминальную инфраструктуру, а также о том, почему не стоит контейнеризировать «все и вся»
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года