Журнал “Финанс” обвесил свой рейтинг миллиардеров клюквой
Журнал “Финанс” написал сегодня про рейтинг миллиардеров. Мы чаще всего не обращаем внимания на эту ерунду. Поскольку рейтинг этого журнала всегда считали вторичным по отношению к Форбсу и построенным на всяких ерундовых домыслах.
Но тут, конечно, в самое сердце поразили.
Питерский журналист Андрей Жуков, долгое время работавший в бесплатной газете “РБК daily”, написал материал про Большой порт Санкт-Петербург. Отметим, человек писал все время про транспорт, и много писал. И тут – как подменили.
Статья открыавается “лидом”:
“Передел. Питерский порт – одно из самых темных мест на бизнес-карте России. Через него прошли многие: одних он спустил на воду большой политики, для других стал вечным пристанищем, третьим открыл путь к миллиардам.”
Дальше все накручено – Путин, Миллер, Южилин и прочие фамилии. Звонко, бодро. Но ни слова правды.
Клише, которым верят в первую очередь почему-то петербуржцы, что вокруг порта было очень много смертей.
Давайте разберемся.
Кто? Никаких примеров не приводится. Однако как человек, работавший еще в едином ОАО “Морской порт СПб”, скажу однозначно: никто из менеджеров порта или его клиентов не умирал и не погибал с 1997г. Именно тогда в порт пришла новая команда.
К порту пристегивают гибель Маневича в августе 1997. Это единственная смерть, которую как-то можно связать. Но на столе у погибшего чиновника лежали документы не только по порту, но и на другие сотни миллионов долларов. Так что прямой связи тоже нет. Кстати, пришедшие в порт в 1997г люди, в том числе Миллер и Южилин, в приватизации не участвовали. Порт был приватизирован по 2 варианту в 1994 году.
Впрочем, ладно. Везде есть проблемы. Но, наверное, надо только сказать, что вокруг порта и благодаря порту в его сегодняшнем виде (инвестиции, кстати, за 14 прошедших лет давно перевалили за миллиард долларов) имеют работу более миллиона человек. Только в Питере и Области. И налогов, несмотря на постоянные вопли Валентины Ивановны, платится в достатке.
Новости по теме
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
Свежие новости
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для морского контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов