30 балкеров с углем дрейфуют у побережья Китая
По меньшей мере 30 балкеров классов панамакс и кейпсайз дрейфуют вблизи побережья Китая с грузом угля в ожидании, когда груз будет приобретен и оплачен конечными покупателями в Китае.
Демеридж идет за счет компаний, торгующих углем, – они приобретают уголь непосредственно у производителей и затем перепродают конечным потребителям. Эти компании в настоящее время лихорадочно ищут конечных покупателей в Китае или других странах азиатского региона, желательно таких, которым не требуется тендер на покупку угля. В свою очередь, конечные покупатели в Китае стремятся заключать контракты напрямую с производителями угля или покупать спотовые партии, пользуясь снижением цен на уголь.
Многие в отрасли полагают, что цены на уголь в этом году не будут расти. Скорее всего, рост начнется не ранее второй половины 2013 года. По слухам, компании – торговцы, попавшие в трудное положение, приобрели партии, которые находятся на борту простаивающих балкеров, за несколько месяцев ранее из расчета, что цены на уголь будут расти.
Новости по теме
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал