Гнать USAID в шею из Севастополя
Специалисты американского проекта USAID / ЛИНК (Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность) представили свой план экономического развития Севастопольского порта. Одной из главных проблем Севастополя американцы называют многолетнюю изоляцию, вызванную базированием Черноморского флота. Город не принимал участия в коммерциализации водных перевозок. Военные корабли в порту эксплуатируют причалы, которые могли быть использованы для развития торгового и пассажирского судоходства.
Основные рекомендаций USAID:
– Поиск возможностей возврата неиспользуемых имущественных объектов, находящихся ныне под действием контракта на сдачу в аренду Черноморского флота; – Предложить два существующие места под строительство новых комплексов по грузопереработке для оформления соглашений о государственно-частном партнерстве с потенциальными инвесторами; – Приложить усилия для расширения возможностей обслуживания пассажирских судов, включая создание дополнительного причального пространства и увеличения пропускной способности пассажирского терминала; – Инициировать в создание и развитие зоны свободной торговли (ЗСТ) в рамках Севастополь – Украина; – Поощрять развитие катерного, яхтенного, морского туризма и круизного бизнеса.
Представители других предприятий города обратились с просьбой к руководству проекта ЛИНК провести аналогичный анализ всего морехозяйственного комплекса Севастополя. Сейчас американцы размышляют о возможности проведения такой работы.
Но проблема даже не в том, что в американском проекте половина – црушники, у нас и у украинцев тоже не обходится без ФСБ и СБУ. Проблема в том, что чаще всего проекты USAID – это тотальная расчистка огнем и мечом (в переносном смылсе) некоего пространства. Так вот надо осознать, что ничего путного они еще никому не посоветовали – только в свою пользу. И никак не в пользу жителей города или местного бизнеса.
Новости по теме
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино