Из-за дефицита контейнерных полуприцепов «Модуль» начал сам ремонтировать старый парк

Компании | Новости | Сентябрь 26, 2023, 14:01

На фоне растущего дефицита прицепов-контейнеровозов транспортно-экспедиторская компания «Модуль» организовала ремонт своего старого автопарка на базе собственного депо «Модуль Пулковский» в Санкт-Петербурге. В компании отмечают, что сегодня предприятие способно ремонтировать до 60 полуприцепов в месяц.

Острый дефицит прицепов-контейнеровозов «Модуль» начал испытывать после ухода с российского рынка европейских производителей. «Продажи новой техники растут, но отечественные заводы, которые занимают почти 80% внутреннего рынка, не успевают за спросом. Например, срок ожидания отгрузки готовых полуприцепов-контейнеровозов сегодня составляет от 4 до 12 месяцев. А предложение на вторичном рынке полностью исчерпано», – говорится в сообщении компании.

Рост спроса на ремонт бывших в эксплуатации полуприцепов спровоцировал как рост цен, так и увеличение сроков ремонтных работ. В результате единственным выходом для российских компаний стал ремонт своей старой техники, отмечают в «Модуле».

Чтобы укомплектовать собственный автопарк за разумные средства, «Модуль» расширил функционал собственного ремонтного депо в Санкт-Петербурге, которое с 2009 года специализировалось на восстановлении контейнеров. Для организации ремонта полуприцепов компания выделила необходимое оборудование и привлекла высококвалифицированный персонал, в том числе опытных сварщиков – аргонщиков, которые аттестованы Российским морским регистром судоходства (РМРС) на сварку нержавеющей стали и алюминия.

Помимо ремонта депо «Модуль Пулковский» собственными силами изготавливает простые запчасти, а более сложные заказывает у партнеров и у отечественных производителей техники. В планах «Модуля» наладить поставки грузозахватных механизмов из Китая для собственного транспорта, добавили в компании.

Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» специализируется на доставке грузов с использованием собственных активов. Сегодня в управлении компании более 2,5 тыс. фитинговых платформ, 6 терминалов, а также 160 единиц автотехники.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости