Из-за дефицита контейнерных полуприцепов «Модуль» начал сам ремонтировать старый парк
На фоне растущего дефицита прицепов-контейнеровозов транспортно-экспедиторская компания «Модуль» организовала ремонт своего старого автопарка на базе собственного депо «Модуль Пулковский» в Санкт-Петербурге. В компании отмечают, что сегодня предприятие способно ремонтировать до 60 полуприцепов в месяц.
Острый дефицит прицепов-контейнеровозов «Модуль» начал испытывать после ухода с российского рынка европейских производителей. «Продажи новой техники растут, но отечественные заводы, которые занимают почти 80% внутреннего рынка, не успевают за спросом. Например, срок ожидания отгрузки готовых полуприцепов-контейнеровозов сегодня составляет от 4 до 12 месяцев. А предложение на вторичном рынке полностью исчерпано», – говорится в сообщении компании.
Рост спроса на ремонт бывших в эксплуатации полуприцепов спровоцировал как рост цен, так и увеличение сроков ремонтных работ. В результате единственным выходом для российских компаний стал ремонт своей старой техники, отмечают в «Модуле».
Чтобы укомплектовать собственный автопарк за разумные средства, «Модуль» расширил функционал собственного ремонтного депо в Санкт-Петербурге, которое с 2009 года специализировалось на восстановлении контейнеров. Для организации ремонта полуприцепов компания выделила необходимое оборудование и привлекла высококвалифицированный персонал, в том числе опытных сварщиков – аргонщиков, которые аттестованы Российским морским регистром судоходства (РМРС) на сварку нержавеющей стали и алюминия.
Помимо ремонта депо «Модуль Пулковский» собственными силами изготавливает простые запчасти, а более сложные заказывает у партнеров и у отечественных производителей техники. В планах «Модуля» наладить поставки грузозахватных механизмов из Китая для собственного транспорта, добавили в компании.
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» специализируется на доставке грузов с использованием собственных активов. Сегодня в управлении компании более 2,5 тыс. фитинговых платформ, 6 терминалов, а также 160 единиц автотехники.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару