Из-за дефицита контейнерных полуприцепов «Модуль» начал сам ремонтировать старый парк

На фоне растущего дефицита прицепов-контейнеровозов транспортно-экспедиторская компания «Модуль» организовала ремонт своего старого автопарка на базе собственного депо «Модуль Пулковский» в Санкт-Петербурге. В компании отмечают, что сегодня предприятие способно ремонтировать до 60 полуприцепов в месяц.
Острый дефицит прицепов-контейнеровозов «Модуль» начал испытывать после ухода с российского рынка европейских производителей. «Продажи новой техники растут, но отечественные заводы, которые занимают почти 80% внутреннего рынка, не успевают за спросом. Например, срок ожидания отгрузки готовых полуприцепов-контейнеровозов сегодня составляет от 4 до 12 месяцев. А предложение на вторичном рынке полностью исчерпано», – говорится в сообщении компании.
Рост спроса на ремонт бывших в эксплуатации полуприцепов спровоцировал как рост цен, так и увеличение сроков ремонтных работ. В результате единственным выходом для российских компаний стал ремонт своей старой техники, отмечают в «Модуле».
Чтобы укомплектовать собственный автопарк за разумные средства, «Модуль» расширил функционал собственного ремонтного депо в Санкт-Петербурге, которое с 2009 года специализировалось на восстановлении контейнеров. Для организации ремонта полуприцепов компания выделила необходимое оборудование и привлекла высококвалифицированный персонал, в том числе опытных сварщиков – аргонщиков, которые аттестованы Российским морским регистром судоходства (РМРС) на сварку нержавеющей стали и алюминия.
Помимо ремонта депо «Модуль Пулковский» собственными силами изготавливает простые запчасти, а более сложные заказывает у партнеров и у отечественных производителей техники. В планах «Модуля» наладить поставки грузозахватных механизмов из Китая для собственного транспорта, добавили в компании.
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» специализируется на доставке грузов с использованием собственных активов. Сегодня в управлении компании более 2,5 тыс. фитинговых платформ, 6 терминалов, а также 160 единиц автотехники.
Новости по теме
-
Maersk продал акции Hoegh Autoliners на пике рынка
AP Moller-Maersk продала принадлежавшие ей 20 млн акций норвежского оператора морских перевозок автомобилей Hoegh Autoliners – пятого крупнейшего в мире перевозчика автомобилей и накатной техники
-
Amazon стал крупнейшим частным оператором доставки почтовых отправлений в США
Amazon стал крупнейшим частным оператором доставки почтовых отправлений в США
-
«Европак» запустил сервис по доставке российской продукции АПК в Китай через Казахстан
Логистическая компания «Европак» организовала новый контейнерный маршрут для доставки российской
Свежие новости
-
Первая очередь российско-узбекского агрологистического комплекса открыта в Узбекистане
В Республике Узбекистан состоялось торжественное открытие первой очереди крупнейшего агрологистического комплекса BMB-NRC Agrologistics
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет
-
Maersk продал акции Hoegh Autoliners на пике рынка
AP Moller-Maersk продала принадлежавшие ей 20 млн акций норвежского оператора морских перевозок автомобилей Hoegh Autoliners – пятого крупнейшего в мире перевозчика автомобилей и накатной техники
-
Горьковская железная дорога расширила маршрутную сеть, добавив 15 новых контейнерных маршрутов
В текущем году Горьковская железная дорога (ГЖД) разработала 15 новых маршрутов контейнерных поездов
-
Amazon стал крупнейшим частным оператором доставки почтовых отправлений в США
Amazon стал крупнейшим частным оператором доставки почтовых отправлений в США