Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
За рубежом | Компании | Сентябрь 26, 2023, 14:15
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю компанию MSC Medlog в качестве потенциального стратегического партнера для своего грузового бизнеса Renfe Mercancías, сообщает испанское логистическое медиа Cadena de Suministro.
По данным издания, решение еще должно быть одобрено Правительственной комиссией по экономическим вопросам, а затем Советом министров.
Тем не менее, оно незамедлительно запускает начало процесса комплексной проверки due-diligence, что предполагает передачу управленческого контроля над компанией, за исключением военных перевозок и деятельности, связанной с обеспечением национальной безопасности.
Renfe Mercancías завершила 2022 год с убытком в 38 млн евро.
Тендерные процедуры по приватизации контрольного пакета Renfe Mercancías начались в прошлом году. На первом этапе было подано около тридцати заявок, на втором список претендентов был сокращен до трех, которыми стали три крупнейшие глобальные контейнерные корпорации MSC, CMA CGM и Maersk.
Периметр сделки еще не определен. RENFE принадлежит 20% акций интермодального оператора Transfesa, контроль над которым в 2007 году выкупила Deutsche Bahn, и 38% специализирующейся на перевозке автомобилей компании Semat.
Летом InfraNews сообщал, что MSC также ведет переговоры о покупке двух итальянских железнодорожных компаний: независимого частного итальянского железнодорожного оператора Italo и принадлежащей национальной железнодорожной корпорации Ferrovie dello Stato SpA компании Tx Logistic.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару