Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
За рубежом | Компании | Сентябрь 26, 2023, 14:15
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю компанию MSC Medlog в качестве потенциального стратегического партнера для своего грузового бизнеса Renfe Mercancías, сообщает испанское логистическое медиа Cadena de Suministro.
По данным издания, решение еще должно быть одобрено Правительственной комиссией по экономическим вопросам, а затем Советом министров.
Тем не менее, оно незамедлительно запускает начало процесса комплексной проверки due-diligence, что предполагает передачу управленческого контроля над компанией, за исключением военных перевозок и деятельности, связанной с обеспечением национальной безопасности.
Renfe Mercancías завершила 2022 год с убытком в 38 млн евро.
Тендерные процедуры по приватизации контрольного пакета Renfe Mercancías начались в прошлом году. На первом этапе было подано около тридцати заявок, на втором список претендентов был сокращен до трех, которыми стали три крупнейшие глобальные контейнерные корпорации MSC, CMA CGM и Maersk.
Периметр сделки еще не определен. RENFE принадлежит 20% акций интермодального оператора Transfesa, контроль над которым в 2007 году выкупила Deutsche Bahn, и 38% специализирующейся на перевозке автомобилей компании Semat.
Летом InfraNews сообщал, что MSC также ведет переговоры о покупке двух итальянских железнодорожных компаний: независимого частного итальянского железнодорожного оператора Italo и принадлежащей национальной железнодорожной корпорации Ferrovie dello Stato SpA компании Tx Logistic.
Новости по теме
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года