MSC одновременно ведет переговоры о покупке двух железнодорожных компаний

Компании | Логистика | Июнь 26, 2023, 16:48

По сообщениям СМИ, Mediterranean Shipping Company одновременно ведет переговоры о приобретении двух железнодорожных операторов в Италии.

Corriere della Sera сообщила в воскресенье, что MSC ведет переговоры с итальянским государственным железнодорожным оператором Ferrovie dello Stato SpA о приобретении миноритарного пакета до 49% ее железнодорожной дочки Tx Logistic.

Одновременно с этим, Bloomberg сообщает, что MSC хочет выкупить у Global Infrastructure Partners (GIP) независимого частного итальянского железнодорожного оператора Italo.

Italo работает на итальянском рынке железнодорожных пассажирских перевозок с 2012 года. Компания оперирует парком из 51 состава, которые обслуживают перевозки на маршрутах связывающих крупные города страны, в т.ч. Рим, Милан и Верона.

В прошлом году GIP оценивала Italo примерно в 4 миллиарда евро, т.е. примерно вдвое больше заплаченных за нее в 2018 году 1,98 млрд евро.

MSC имеет дочернего железнодорожного оператора интермодальных перевозок Medway, которая работает в Португалии (бывшая CP Carga, которую MSC приобрел в процессе приватизации госактивов), Испании и Италии.

В прошлом году Medway в сотрудничестве с другой дочкой MSC Medlog запустила в Италии ускоренный сервис, связывающий терминал LSCT порту Ла Специя с принадлежащим государственному железнодорожному оператору Rete Ferroviaria Italiana интермодальным терминалом Terminali Italia в Марцалии (Модена). Термин “Ускоренный коридор” (Fast Corridor) означает, что на сервисе нерастаможенные импортные грузы могут вывозиться из порта на внутренний терминал, где осуществляется таможенное оформление.

В последние месяцы интерес MSC к итальянскому рынку явно усилился. Ранее в этом году в партнерстве с Lufthansa группа намеревалась подать заявку на участие в приватизации итальянской государственной авиакомпании ITA Airways, преемника Alitalia, но передумала. В марте был приобретен миноритарный пакет акций итальянского паромного оператора-банкрота Moby в дополнение к уже контролируемым группой паромным оператором Grandi Navi Veloci.

Новости по теме


Свежие новости