MSC одновременно ведет переговоры о покупке двух железнодорожных компаний
По сообщениям СМИ, Mediterranean Shipping Company одновременно ведет переговоры о приобретении двух железнодорожных операторов в Италии.
Corriere della Sera сообщила в воскресенье, что MSC ведет переговоры с итальянским государственным железнодорожным оператором Ferrovie dello Stato SpA о приобретении миноритарного пакета до 49% ее железнодорожной дочки Tx Logistic.
Одновременно с этим, Bloomberg сообщает, что MSC хочет выкупить у Global Infrastructure Partners (GIP) независимого частного итальянского железнодорожного оператора Italo.
Italo работает на итальянском рынке железнодорожных пассажирских перевозок с 2012 года. Компания оперирует парком из 51 состава, которые обслуживают перевозки на маршрутах связывающих крупные города страны, в т.ч. Рим, Милан и Верона.
В прошлом году GIP оценивала Italo примерно в 4 миллиарда евро, т.е. примерно вдвое больше заплаченных за нее в 2018 году 1,98 млрд евро.
MSC имеет дочернего железнодорожного оператора интермодальных перевозок Medway, которая работает в Португалии (бывшая CP Carga, которую MSC приобрел в процессе приватизации госактивов), Испании и Италии.
В прошлом году Medway в сотрудничестве с другой дочкой MSC Medlog запустила в Италии ускоренный сервис, связывающий терминал LSCT порту Ла Специя с принадлежащим государственному железнодорожному оператору Rete Ferroviaria Italiana интермодальным терминалом Terminali Italia в Марцалии (Модена). Термин “Ускоренный коридор” (Fast Corridor) означает, что на сервисе нерастаможенные импортные грузы могут вывозиться из порта на внутренний терминал, где осуществляется таможенное оформление.
В последние месяцы интерес MSC к итальянскому рынку явно усилился. Ранее в этом году в партнерстве с Lufthansa группа намеревалась подать заявку на участие в приватизации итальянской государственной авиакомпании ITA Airways, преемника Alitalia, но передумала. В марте был приобретен миноритарный пакет акций итальянского паромного оператора-банкрота Moby в дополнение к уже контролируемым группой паромным оператором Grandi Navi Veloci.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU