MSC ведет переговоры о покупке бразильского терминального и логистического оператора Wilson Sons
Крупнейшая в мире контейнерная линия MSC ведет переговоры о покупке Wilson Sons, бразильского логистического и терминального контейнерного оператора, работающего в большинстве крупных портов Бразилии, сообщает Splash со ссылкой на местные СМИ.
Wilson Sons — крупнейший интегрированный портовый и морской логистический оператор на бразильском рынке. Компания оперирует контейнерным терминалом Tecon Rio Grande в порту Рио-Гранде и контейнерным терминалом Tecon Salvador в порту Сальвадор, штат Баия, а также предоставляет услуги агентирования в ключевых портах Бразилии.
Wilson Sons оперирует одним из крупнейших в Латинской Америке буксирным флотом, насчитывающим более 70 судов, в партнерстве с чилийской группой Ultramar предоставляет услуги по снабжению офшорных платформ. Компания также предоставляет интегрированные логистические решения и владеет верфью в Гуаруже, Сан-Паулу, где строятся и обслуживаются суда группы и сторонних заказчиков.
Компания Ocean Wilsons, которой принадлежит 57% Wilson Sons опубликовала на прошлой неделе заявление в связи с публикациями в СМИ о возможной продаже своей доли. В заявлении сообщалось, что на тот момент не было получено никаких «официальных предложений» от потенциальных покупателей Wilson Sons.
В прошлом году MSC приобрела бразильского терминального, логистического и судоходного оператора Log-In и начала стремительно наращивать сервис в Латинскую Америку. По оценкам Alphaliner, сейчас совокупная вместимость на сервисах MSC в Южную Америку превышает мощности на трейде в Северную Америку.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU