«ТрансКонтейнер» запустил регулярный морской контейнерный сервис из китайского порта Далянь в порт Восточный
Компании | Контейнеры | Порты | Июнь 08, 2023, 12:13

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») в середине мая 2023 года запустил регулярный сервис по доставке грузов в РФ с прямым судорейсом из порта Далянь (КНР) в порт Восточный («Восточная стивидорная компания»).
В первый рейс в рамках нового сервиса судно вышло из Даляня 7 июня. На борту – различные грузы в универсальных 20- и 40-футовых контейнерах, включая товары народного потребления, автозапчасти, промышленное оборудование.
После перевалки на терминале «Восточной стивидорной компании» (актив Global Ports, входит в Группу компаний «Дело») контейнеры отправляются грузополучателю по железной дороге.
Планируемая периодичность отправок на морском плече – 1 раз в неделю.
Как сообщили в компании, теперь «ТрансКонтейнер» предлагает прямые регулярные перевозки в порт Восточный (г. Находка) из всех основных портов Китая – Шанхая, Нинбо, Тяньцзиня, Тайцана, Сямыня, Жичжао, Даляня и других. Это позволяет сократить транзитное время доставки на морском плече до 3-7 суток в зависимости от точки отправления.
Отмечается, что «ТрансКонтейнер» проводит масштабную работу по развитию транспортных услуг в сообщении между Россией и Китаем. Помимо сервисов с морским плечом в настоящее время компания предлагает перевозки в рамках своих контейнерных поездов из Китая в Россию через сухопутные пограничные переходы. Доставка в основном осуществляется через погранпереходы в Забайкальске (РФ), а также транзитом через Монголию и Казахстан. Составы отправляются не реже 1 раза в неделю. Транзитное время из КНР в Москву при доставке через сухопутные пограничные переходы в среднем составляет 20-25 дней. В числе прочего «ТрансКонтейнер» предлагает доставку грузов из Китая в 20-футовых балк-контейнерах.
По словам президента ПАО «ТрансКонтейнер» Виталия Евдокименко, компания активно развивает китайское направление, считая его одним из главных стратегических приоритетов развития. Кроме этого, компания также осуществляет перевозки морским транспортом через Новороссийск и порты Санкт-Петербурга.
Для более оперативного обслуживания клиентов и транспортного обеспечения растущего товарооборота между РФ и КНР, компания намерена активно расширять географию своего присутствия в КНР. В рамках корпоративной стратегии планируется открытие дополнительных офисов дочернего экспедитора TransContainer Freight Forwarding в городах Шеньчжень, Циндао, Чунцин, Тьянцзин, Сиань в дополнение к уже работающим трем офисам в Шанхае, Даляне и Нинбо.
Новости по теме
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю
Свежие новости
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю