Спрос на перевозку рыбы ж/д транспортом удовлетворяется в полном объеме
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 04, 2016, 9:49
РЖД заявила о том, что спрос грузоотправителей на перевозку рыбы железнодорожным транспортом удовлетворяется в полном объеме. Об этом сообщает ТАСС.
Ранее полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев на совещании, посвященном итогам заседания Госсовета по вопросу развития рыбохозяйственного комплекса, раскритиковал руководство РЖД за невыполнение поручений президента.
Трутнев отметил, что год назад компании было дано поручение внести поручения по выравниванию железнодорожных тарифов на перевозку рыбы. Речь идет о разнице тарифов по перевозке обычных грузов и рыбной продукции. В связи с тем, что рыба перевозится в рефрижераторных секциях и контейнерах, железнодорожные расходы в килограмме рыбы составляют 14 рублей. В обычном контейнере – на полтора коэффициента дешевле.
Как сообщили в РЖД, в ДФО объем перевозок свежемороженой рыбы в рефрижераторных контейнерах в 2016 году относительно 2010 года увеличился почти вдвое.
По словам представителя компании, объемы перевозок рыбы на сети РЖД за январь-июль 2016 года выросли на 4,2%. При этом погрузка в рефконтейнеры увеличилась на 17% и составляет около половины всего объема. В РЖД добавили, что транспортная составляющая в розничной цене рыбы при ее доставке железнодорожным транспортом с Дальнего Востока в Европейскую часть России составляет 4-11%. В компании подчеркнули, что величина железнодорожного тарифа не является фактором, оказывающим значительное влияние на изменение конечной стоимости и спроса на рыбу.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов