Трутнев перекладывает тухлую рыбу с больной головы на здоровую
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 03, 2016, 9:54
Заместитель председателя правительства, полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев раскритиковал руководство РЖД за невыполнение поручений президента на совещании, посвященном итогам заседания госсовета по вопросу развития рыбохозяйственного комплекса. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил полпред, “год назад надо было внести предложения по выравниванию тарифов, сегодня нам докладывают, что внесли не предложения, а информацию о выпадающих доходах. Год прошел просто так. Давайте посчитаем, сколько этот год стоил для страны, сколько мы потеряли. И уголовное дело возбудим”.
Речь идет о разнице тарифов по перевозке обычных грузов и рыбной продукции. Поскольку рыба перевозится в рефрижераторных секциях и контейнерах, железнодорожные расходы в килограмме рыбы составляют 14 рублей. В обычном контейнере – на полтора коэффициента дешевле.
По словам Трутнева, “на рыбохозяйственном совете говорили о преференциях. Слово “преференции” обозначает, что надо создать льготные условия, чтобы люди в РФ могли есть свежую дальневосточную рыбу. Почему вы не выполняете поручения президента?”.
По данным РЖД, за первое полугодие 2016 года с Дальнего Востока перевезено 34,5 тыс. т. рыбной продукции, что на 5% выше уровня 2015 года.
InfraNews Если в килограмме рыбы, которую на прилавках дешевле 300 рублей (самый шлак) никто не видел, ж/д расходов только 14 рублей – то простите, какие вопросы к РЖД и операторам. По операциям с рефконтейнерами (а не обычными контейнерами – как хочет Трутнев) вопросы не к РЖД, а к УВЗ, которое било себя пяткой в грудь и обещало наладить производство и контейнеров, и дизель-генераторов для формирования полноценных рефсоставов. Собственно как и всегда, стандартный министр у нас не силен в логике, и уж тем более в логистике. И в магазины не ходит. Сходил бы – понял, что 5% для логистики рыбы в цене этой рыбы – это норм. Собственно, Соколов и Белоусов на прошлогоднем госсовете про рыбу все Трутневу и Ткачеву («почему тряпки возить дешевле рыбы» – дебил б…) прояснили. Мантуров пообещал рефконтейнеры в 1 квартале 17 года начать поставлять. Ждем-с.
Это в октябре 15 года.
Это в мае 15 года – народ бил себя пяткой в грудь.
А здесь про реальность этих перевозок, которая, судя по всему, «в натуре» никого не интересует.
Ну и список поручений Президента, как говорится, найди здесь слово «РЖД»:
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 1 декабря 2015 года представить предложения по выравниванию железнодорожного тарифа на перевозку грузов в универсальных и рефрижераторных контейнерах, включая возможность субсидирования железнодорожного тарифа в целях исключения сезонного роста цен на перевозку рыбной продукции.
Такое поручение дано правительству по итогам заседания президиума Госсовета по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса, которое состоялось 19 октября.
Поручено также представить предложения по перевозке с Дальнего Востока в центральную часть РФ рыбной продукции рефрижераторными контейнерами морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.
ФАС России совместно с ФНС поручено до 1 февраля 2016 года провести анализ формирования оптовой цены рыбной продукции, наценки посредников и розничной торговли, а также стоимости транспортно-логистических услуг.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота