РЖД отказались от контрейлерных перевозок с Финляндией
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 07, 2016, 17:31

Замминистра транспорта РФ Сергей Аристов заявил, что развитие контрейлерных перевозок между Россией и Финляндией в текущих условиях нецелесообразно. Об этом сообщает ТАСС. Как заявил Аристов, это направление было пилотным для контрейлерных перевозок еще в 2011 году. По его словам, “все-таки эти работы пришли в упадок, потому что обе железнодорожные компании – и Российские железные дороги, и финская VR-Group – фактически признали, что ситуация не позволяет начать коммерческую эксплуатацию: автомобили туда не идут, платформ нет, а платформа – это как раз производная от этого, будет потребность – появится и подвижной состав”, – отметил замминистра.
Начальник Октябрьской железной дороги Владимир Голоскоков в свою очередь сообщил, что поток автомобилей на направлении Финляндия-Москва до недавних пор достигал около 300 тыс. в год. “Однако в связи с осложнением геополитической и макроэкономической обстановки, санкционными ограничениями и колебаниями курсов валют автомобильный трафик снизился более чем в полтора раза. Плюс ко всему, объективная экономика такова, что контрейлерная перевозка на сегодняшний день значительно дороже классического автомобильного варианта”, – заявил Голоскоков. Он добавил, что если говорить о контрейлерных проектах в международном сообщении, то здесь представляется целесообразным сконцентрировать внимание на проектах со странами СНГ.
Аристов отметил нежелание автомобилистов переходить на контрейлерные перевозки. По его словам, перспективным направлением развития контрейлерных перевозок является предложение “Глобалтрак Лоджистик” об осуществлении внутригосударственных перевозок на направлениях Москва-Екатеринбург, Москва-Новосибирск с обеспечением на первом этапе объемов грузов в размере 300-500 автомобильных транспортных средств в месяц.
Новости по теме
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
В феврале 2025 года трафик грузовых автомобилей через погранпереходы РФ упал на 18%
В январе количество оформленных транспортных средств сохранилось на уровне прошлого года
-
Петербургский автоперевозчик «Сотранс» вышел на рынок контейнерных перевозок Урала
Сейчас для доставки в этом регионе компания задействует от 20 до 30 автомобилей
Свежие новости
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
-
«РЖД Бизнес Актив» запустил контейнерный терминал в Забайкальске
На терминале работают три ричстакера
-
FESCO расширила географию сервиса FIAS судозаходом в порт Бангкок
В настоящее время FIAS обслуживает контейнеровоз вместимостью 400 TEU. В перспективе на линию планируется поставить второе судно
-
Контейнеровоз XIN LONG YUN 66 прибыл в Санкт-Петербург
К причалу терминала «Базис-Порт» под обработку судно, по данным грузоотправителей, встало сегодня
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в феврале 2025 года сократился на 12%
Всего по итогам первых двух месяцев года перевалка контейнеров в портах Дальневосточного бассейна составила 381,2 тыс. TEU. Это на 7% или на 29 тыс. TEU меньше, чем годом ранее