Минтранс тщательно скрывает, что на учет в Платоне не встали 80% большегрузов, принадлежащих государству
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 05, 2016, 20:09

Первый заместитель министра транспорта России Евгений Дитрих заявил ТАСС, что система “Платон” заставила грузоперевозчиков менять маршруты и структуру перевозимых товаров. Как сообщил Дитрих, “система “Платон” дала стимул для развития и повышения эффективности работы грузоперевозчиков и грузоотправителей, которые стали более внимательно прорабатывать логистику отправок исходя из того, что более длинные маршруты оплачиваются больше”. Он добавил, что “количество отправок по продуктам питания, таким как молоко, или другие грузы, на 2-3 тыс. км как правило машины отправлять перестали”.
По данным Минтранса, на данный момент в системе “Платон” зарегистрировались около 95% всех грузоперевозчиков РФ, которые располагают общим парком более 680 тыс. транспортных средств с разрешенной массой более 12 т. С 15 ноября 2015 года пользователи системы оформили более 6 млн. маршрутных карт, дающих право на осуществление поездки по федеральным трассам, по запросам пользователей были выданы более 300 тыс. бортовых устройств.
InfraNews Еще раз вернемся к данным ГИБДД. В них грузовиков категории N3 – 1,631 тыс. Грузовиков старше 10 лет – 903 тыс. единиц. Хорошо, предположим, они не встали на учет – остается 728 тыс. В Платоне 680 тыс., где-то еще 48 тыс. вполне новых грузовиков.
По-другому. Машин на юрлицах – 798 тыс., в Платоне – 680 тыс. Итого гуляет 118 тыс. единиц, если считать, что физлица просто не пришли.
Но логика другая. Физики – не пришли. 1,631 млн. минус 833 тыс., но ИП пришли плюс 24,5 тыс. единиц. Но из 798 тыс. авто, принадлежащих юрлицам, 180,5 принадлежат государству и регионам. Так вот по этой логике на регистрацию не пришли 140 тыс. единиц государственных машин.
Еще раз логика. Дитрих говорит, что все юрлица зарегистрировались в Платоне. ИП в логике государства – тоже юрлицо. Так что получается, что 79% парка большегрузов, принадлежащих государству, не встали на регистрацию в Платоне. Молодцы.
Таким образом, предполагаемые деньги государство не получит.
А Минтранс как всегда “преувеличивает” свои заслуги и не понимает реальности. А оператор Платона, как перестал 2 месяца назад осваивать свой рынок, так и сложил ручки. А чего: 10 млрд. и так получат – чего рыпаться.
Новости по теме
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
В феврале 2025 года трафик грузовых автомобилей через погранпереходы РФ упал на 18%
В январе количество оформленных транспортных средств сохранилось на уровне прошлого года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях