Платон: как гнилая система выявила гнилость дальнобойщиков
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 01, 2015, 8:34
Был, есть и буду удивляться цифрам: какие-то компании скидывают в РБК-ТВ свои цифры. Какие-то люди говорят о переносе протестов. Пяток деятелей КПРФ цепляет дальнобоев на плечо. Главная цель всех тусующих проблемы – поднять цены на фрахт больше чем на 10%. Ибо если поднимется менее чем на 10% – на инфляции это никак не скажется. Более – мы заметим. Слышатся крики о дефиците парка на 40%. (Это мы проходили с операторами вагонного подвижного состава – тоже дотрынделись, зализывают раны сейчас на кредитных комитетах).
Удивительным ударом прозвучала информация от некоторых дальнобойщиков, что девальвация ударила по их возможностям выплачивать лизинг и кредиты! Вы что, реально кредиты в валюте брали на машины? И, простите, где вы нашли лизинг в долларах? Короче, вся эта возня вокруг дальнобоев выносится нам в ощущениях, чтобы завтра часть простоявших в “улитках” – разорилась и перепродалась. Цены не поднимутся, мало того – в рублях уже с января цены рухнут ниже ноябрьских. Вы, конечно, все – и Платоновцы, и Дальнобои – нашли отличное время. Но главный минус в вашем поведении – отсутствие расчетов.
Расслабляйтесь – ваша прибыль вам явится только в мае. А впереди убытки, и в них вы сами виноваты.
Новости по теме
-
Продажи новых грузовиков в России снизились на 13%
В декабре падение рынка грузовых авто составило 33% относительно аналогичного периода прошлого года
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
Евгений Южаков: «Мы просим сформировать честные условия для конкуренции»
Генеральный директор компании «ФЕСКО Транс» Евгений Южаков в интервью InfraNews рассказал о том, как автоперевозчики чувствуют себя в нынешних условиях, что мешает развиваться при растущем спросе на доставку контейнеров, а также о том, есть ли на рынке дефицит грузовиков и водителей
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны