РЖД планирует сформировать глобальную мультимодальную логистическую компанию
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 07, 2015, 12:25
Утвержденная стратегия развития РЖД предполагает, что к 2020 году компании транспортно-логистического блока холдинга РЖД должны занять значительную долю на рынке 3PL- и 4PL-логистики, что позволит сформировать глобальную мультимодальную логистическую компанию. Об этом пишет Коммерсант.
Как рассказали в РЖД, речь идет о Gefco и “РЖД Логистике”. Сегменты их деятельности четко разделены по характеру грузовой базы — Gefco сосредоточится на работе с промышленными грузами и перевозками готовой продукции, “РЖД Логистика” — на массовых сырьевых грузах и где требуется работа с различными типами подвижного состава.
По словам гендиректора Gefco Люка Надаля, компания уже работает с несколькими автомобильными предприятиями в России, при этом реализуя и другие внешнеторговые российские контракты европейских машиностроительных холдингов. В компании ожидают, что в нынешних условиях снижения издержек и непроизводительных затрат все больше отечественных автозаводов будут передавать на аутсорсинг решения своих логистических задач.
“РЖД Логистика”, в свою очередь, предлагает крупным промышленным предприятиям логистический аутсорсинг как в сфере сбыта продукции на внутренний и внешний оптовые рынки, так и в области обеспечения подвоза сырья для нужд заводов и внутрикорпоративной логистики на производственных площадках.
InfraNews Экономически, безусловно, выгоднее отдать транспортную составляющую профессионалам, а самому сосредоточиться на профильном бизнесе, будь то добыча и переработка сырья, производство автомобилей или товаров народного потребления. Потенциал российского рынка огромен, но пока еще далеко не все предприятия в России готовы отдать на аутсорсинг свою логистику. Например, две из четырех крупнейших торговых сетей в России пока предпочитают заниматься перевозкой и экспедированием своих товаров собственными силами. При этом такая стратегия иной раз оказывается весьма эффективной. Например, сеть “Магнит”, имея все перевозки на собственном балансе, показывает лучшие финансовые результаты, то есть эффективнее управляет затратами, в том числе на транспортировку. На это, кстати, стоит обратить свое внимание профессиональным консультантам в области логистики.
Но стоит учесть, что в компанию может прийти логистический консультант, который воспользуется неосведомленностью клиента в тонкостях этого бизнеса и сознательно завысит величину собственного заработка, нанеся тем самым ущерб производителю. Чтобы этого избежать, нужно внимательно смотреть на репутацию прежних клиентов нанимаемого специалиста. Если человек долго работал в компании, где воровство и финансовая нечистоплотность в порядке вещей, то такого специалиста лучше на свой завод не брать.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару