Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
«Мои трудовые отношения с CStar окончены 22 марта текущего года. Я не писала это письмо и не имею отношения к публикации данного письма на сайте», – заявила она InfraNews.
Ранее на главной странице CStar Line было опубликовано (а затем в течение некоторого времени удалено) письмо в адрес клиентов и партнеров компании, подписанное именем Екатерины Слюсаренко и датированное 1 мая 2024 года (копия есть в распоряжении InfraNews). В нем она якобы рассказывала о причинах своего ухода и масштабных хищениях в компании со стороны ряда топ-менеджеров, в разное время связанных с группой компаний «Дело» (принадлежит Росатому и Сергею Шишкареву).
Группа компаний «Дело» пока официально не поясняла ситуацию, InfraNews направил запрос в пресс-службу компании.
Судоходная компания CStar Line создана летом 2023 года в Дубае неназванными инвесторами, в июле открыла регулярные морские контейнерные рейсы из России в Азию, Африку и на Ближний Восток. На тот момент у компании было зафрахтовано 18 контейнеровозов общей вместимостью 23 тыс. TEU, привлечен контейнерный парк объемом 27 тыс. TEU и 1,5 тыс. единиц рефрижераторных контейнеров. Екатерина Слюсаренко возглавила CStar Line в декабре прошлого года, сменив на этом посту Жолта Катону (до 2022 года – глава офиса группы Maersk по Восточной Европе).
Новости по теме
-
За первые 4 месяца 2024 года погрузка КТЖ на экспорт снизилась на 9%, во внутреннем сообщении выросла на 3,7%
Погрузка на сети железных дорог Казахстана во внутреннем сообщении и на экспорт по итогам января-апреля 2024 года составила 81,5 млн тонн, что на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
Свежие новости
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
-
Перевозчики сокращают предложение, несмотря на растущий спрос
По данным Drewry, за апрель совокупная вместимость простаивающих контейнеровозов увеличилась на 35 тыс. TEU и к началу мая достигла 621 тыс. TEU – это 2,2% совокупной вместимости мирового контейнерного флота
-
Спотовые ставки выросли на 30% за три недели с конца апреля
За последние три недели значение спотовых ставок на контейнерные перевозки выросли в среднем на 30%, согласно данным фрахтового индекса Drewry WCI