Страшная невеста, или как Global Ports довел Maersk до разочарования в контейнерах
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 23, 2015, 8:15
APM Terminals планирует начиная с этого года инвестировать в неконтейнерный сектор. Об этом сообщает ТАСС.
Глава APM Terminals Ким Файфер заявил датской газете Borsen, что APM Terminals для начала может реализовать один или два портовых проекта в неконтейнерном секторе. Компания рассматривает инвестиции в нефтегазовые или балкерные терминалы. Файфер пояснил, что решение о диверсификации инвестиций связано с ухудшением экономической ситуации на развивающихся рынках, прежде всего в России и Нигерии, где компания имеет ряд инвестпроектов.
В 2014 году убытки APM Terminals в связи с участием в Global Ports в России составили $102 млн. Но, по словам Файфера, компания не планирует сокращать долю в Global Ports.
InfraNews Maersk’у дважды размывали долю в акционерном капитале, несут убытки на вложенный капитал. Это же надо так довести глобального контейнерного терминального оператора, чтобы как от страшной невесты сбегают в “альтернативный” лагерь, так из здесь, наплевав на отсутствие опыта, побежать в балкерный и нефтеналивной сектор. Global Ports не только монополист на падающем рынке, не только “камень” на ногах российского контейнерного рынка, но и ломатель устоев консервативных датчан, несущий разочарование.
P.S. Кстати, Соллерсу надо бы задуматься, прежде чем таки привлекать акционеров Global Ports к себе в разных видах. Это как “логисты” Дерипаски или инвестиции “Ростеха” – ни к чему хорошему не приведут. Генномодифицированные, токсичные деятели.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Гандболистка Елена Михайличенко стала совладелицей «Логин Дело» Сергея Шишкарева
Компания «Логин Дело» создана Сергеем Шишкаревым в конце 2023 года для управления, как он сам заявлял, личными активами, попадающим под риски санкционных ограничений
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн