Страшная невеста, или как Global Ports довел Maersk до разочарования в контейнерах
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 23, 2015, 8:15
APM Terminals планирует начиная с этого года инвестировать в неконтейнерный сектор. Об этом сообщает ТАСС.
Глава APM Terminals Ким Файфер заявил датской газете Borsen, что APM Terminals для начала может реализовать один или два портовых проекта в неконтейнерном секторе. Компания рассматривает инвестиции в нефтегазовые или балкерные терминалы. Файфер пояснил, что решение о диверсификации инвестиций связано с ухудшением экономической ситуации на развивающихся рынках, прежде всего в России и Нигерии, где компания имеет ряд инвестпроектов.
В 2014 году убытки APM Terminals в связи с участием в Global Ports в России составили $102 млн. Но, по словам Файфера, компания не планирует сокращать долю в Global Ports.
InfraNews Maersk’у дважды размывали долю в акционерном капитале, несут убытки на вложенный капитал. Это же надо так довести глобального контейнерного терминального оператора, чтобы как от страшной невесты сбегают в “альтернативный” лагерь, так из здесь, наплевав на отсутствие опыта, побежать в балкерный и нефтеналивной сектор. Global Ports не только монополист на падающем рынке, не только “камень” на ногах российского контейнерного рынка, но и ломатель устоев консервативных датчан, несущий разочарование.
P.S. Кстати, Соллерсу надо бы задуматься, прежде чем таки привлекать акционеров Global Ports к себе в разных видах. Это как “логисты” Дерипаски или инвестиции “Ростеха” – ни к чему хорошему не приведут. Генномодифицированные, токсичные деятели.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару