Новое исследование “Танк-контейнер вчера, сегодня, завтра в России”

Один из самых динамично развивающихся рынков – это перевозки химических грузов в танк-контейнерах. Средний прирост объема перевозок в Европе составляет 10-12%. Россия и восточная Европа только развивают этот рынок перевозок, который в будущем придет на смену перевозкам в вагонах-цистернах за счет своей мобильности, безопасности и универсальности.

Исследовать развивающийся рынок танк-контейнерных перевозок возможно только через призму существующего рынка Европы, который через различные компании уже присутствует на территории Таможенного Союза.

Успешный опыт по перевозкам создали компании Сибур, Спецтрансгарант, СГ-транс, вобрав в себя опыт Европы.

Данное исследование расскажет об устройстве рынка и его тенденциях на ближайшее будущее.

Содержание:

Введение
Существующий рынок (устройство, потребности)
Перевозки грузов в танк-контейнерах
Международные Организации по танк-контейнерам
Типы танк-контейнеров
Общее устройство танк-контейнера (кратко)
Вместимость танк-контейнера
Рынок танк-контейнеров
Производство танк-контейнеров
Компании, предоставляющие танк-контейнеры в аренду
Компании, предоставляющие услуги по перевозке грузов в ТК
Потребители услуг перевозок в танк-контейнерах

Объем 36 страниц

Стоимость исследования 40 тыс. руб. без НДС.
Постоянным клиентам – скидка 25%.

Во все графы просто ввести «Исследование Танк-контейнер вчера, сегодня, завтра в России», кроме e-mail.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Новости по теме


  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23
  • PKP Cargo уволит 4000 сотрудников с октября

    По итогам первого квартала 2024 года оператор получил чистый убыток 118 млн польских злотых, выручка сократилась на четверть к уровню годом ранее до 1,18 млрд злотых

    4 июля, 2024, 12:19

Свежие новости