РЖД надеются на помощь ФНБ в восстановлении работы Трансмашхолдинга
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 09, 2015, 9:37

Старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович заявил, что монополия рассчитывает на финансирование инвестпрограммы за счет средств ФНБ, что позволит предприятиям Трансмашхолдинга заработать в плановом режиме. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Гапановича, решение принято уже по финансированию из ФНБ проектов РЖД по Транссибу и по БАМу. В компании надеются, что такое же положительное решение будет принято и по наполнению инвестпрограммы РЖД, и будут восстановлены объемы – около 500 локомотивов, и предприятия Трансмашхолдинга заработают в режиме, в котором планировалось.
Из-за отсутствия заказов РЖД уже приостановили свою работу входящие в ТМХ Тверской вагоностроительный завод и Новочеркасский электровозостроительный завод. Всего в Трансмашхолдинг входит 17 предприятий, 10 из которых занимаются производством вагонов и локомотивов. По словам представителей отрасли, сейчас все предприятия ТМХ полностью либо частично остановлены. Холдинг планирует сократить до 18% сотрудников.
В 2015 году РЖД планирует закупить на 30% меньше локомотивов, чем в предыдущем году — 467 единиц за 60,2 млрд. руб. Обычно около 75% заказа получал ТМХ. Планы по закупке на 2016 и 2017 годы составляют 495 и 546 локомотивов соответственно. Финансировать покупку локомотивов РЖД рассчитывает за счет средств ФНБ, однако деньги компании еще не выделены.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году