Минтранс и РЖД обвинили в срыве реформы на железнодорожном транспорте

Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 05, 2015, 10:43

По итогам плановой проверки РЖД Счетная палата заявила, что Минтранс и РЖД сорвали сроки правительственной структурной реформы на железнодорожном транспорте. Об этом сообщает ТАСС. Среди прочего отмечено, что так и не были разработаны эффективные меры по сокращению убыточности пассажирских перевозок в пригородном сообщении. Более того, монополия не передала ППК мотор-вагонные подвижные составы и мотор-вагонные депо.

В РЖД согласились с выводами Счетной палаты о неудовлетворительной работе регионов в части реализации правительственной структурной реформы на железнодорожном транспорте. Как пояснили в монополии, “нежелание ряда субъектов Федерации развивать гармоничную транспортную систему регионов до сих пор не позволило обеспечить ни полную безубыточность деятельности пригородных пассажирских компаний, ни передачу убыточным компаниям основных средств: депо и подвижного состава”. В РЖД добавили, что субъектам РФ – акционерам ППК предлагалось увеличить уставный капитал за счет передачи им подвижного состава и депо. РЖД подчеркнула, что компания и сейчас выражает полную готовность передать имущество.

РЖД опасается, что при ограничении размеров движения регионы будут вынуждены принимать необратимые решения о ликвидации у ППК подвижного состава.

Ранее в ходе совещания с членами правительства Владимир Путин раскритиковал вице-премьера Аркадия Дворковича за сбои в пригородном железнодорожном сообщении и потребовал незамедлительно решить вопрос.

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости