Акционеры Глобалов продолжают размывать доли иностранных инвесторов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 04, 2015, 11:17
Совладельцы Globaltrans Никита Мишин, Константин Николаев и Андрей Филатов продали 40% оператора Балттранссервис инвестиционному бутику “Варданян, Бройтман и партнеры”. Покупка была совершена на компанию САНТЕРНА ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД. После сделки доля Globaltrans в Балттранссервисе составила 60%.
По словам представителя “Варданян, Бройтман и партнеры”, покупка БТС логично вписывается в стратегию инвестиционной компании, направленную на диверсификацию портфеля. По некоторым данным, это личная инвестиция Варданяна, но управлять активом будет “Варданян, Бройтман и партнеры”.
Сумма сделки не раскрывается. Михаил Бурмистров оценивает 40% БТС в 7 млрд. руб.
InfraNews ЖД оператор за 3 чистых прибыли по РСБУ?
Как это все вписывается “логично” в стратегию Варданяна, мы не знаем. Со времен “Тройки Диалог” – мы этих “хитрых” не воспринимаем. Но вот то, что бойцы из Глобалов продали на сторону 40% акционерной стоимости крупнейшей компании холдинга – лишний раз подтверждает, что они жулики по отношению к своим иностранным инвесторам, а Варданян, как и всегда, выходит поддержал “кидок” иностранного инвестора!
Новости по теме
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
-
РЖД на треть урезали отправки контейнерных поездов на восток
Как выяснил InfraNews, в планах на ноябрь РЖД резко сократили объемы пропуска контейнерных поездов в направлении с запада на восток, обосновав это необходимостью решения проблем с движением по Восточному полигону. Операторы недоумевают от этого решения, предчувствуя лишь усугубление дисбаланса в экспортно-импортных перевозках и обострение кризиса. На совещании в Минтрансе под председательством замминистра Алексея Шило так и не удалось найти решение проблемы, которая в ближайшее время может выйти на уровень правительства
Свежие новости
-
Каких изменений ждет контейнерный рынок с победой Трампа?
Следствием победы Трампа, очевидно, станет краткосрочный резкий рост импорта в США
-
Контейнерооборот порта Шанхай продолжает снижаться после летнего пика, но остается на максимумах коронакризсных лет
В целом за 10 месяцев с начала года порт Шанхай перевалил 43,3 млн TEU, что почти на 8% больше, чем годом ранее
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».