Перевозки контейнеров в полувагонах снова под запретом
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 01, 2014, 17:40
С 1 декабря РЖД отменяет действия местных технических условий размещения и крепления универсальных контейнеров, перевозимых в полувагонах. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на телеграмму РЖД от 24 ноября 2014 г.
Как указано в телеграмме, ограничением действия распоряжений вводятся по итогам экспериментальных проверок надежности способов размещения и крепления универсальных контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками и без них. В результате проверок было установлено, что предусмотренные МТУ способы размещения и крепления груза не обеспечивают сохранность вагонов и контейнеров. Вместе с тем выявлено нарушение требований безопасности перевозок по железной дороге, касающихся обязательного опирания на железнодорожную платформу только всеми четырьмя нижними угловыми фитингами или только опорными площадками в основании конструкции контейнера. В телеграмме подчеркивается, что обязательность выполнения этих требований подтверждена Российским морским регистром судоходства.
8 августа 2014 г. Ространснадзор уже вводил запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Тогда же операторы и крупные экспедиторские компании Приморского края выразили протест против ограничений, среди прочего, отмечая значительно более низкие ставки на аренду полувагонов по сравнению с фитинговыми платформами.
В конце августа РЖД заявило, что вопрос с контейнерными перевозками по ДВЖД решен. Начальник Дальневосточного территориального Максим Белоусов заявлял, что РЖД готова от грузоотправителей принимать груз к перевозке в полувагонах, и заявки согласовываются в полном объеме.
По данным ГВЦ РЖД, доля перевозок контейнеров в полувагонах с 2006 года достигала 5%.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов