Погрузка на сети РЖД за 11 месяцев 2014 г. упала на 0,9%
Железная дорога | Логистика | Новости | Статистика | Декабрь 01, 2014, 11:43

Погрузка на сети РЖД в январе-ноябре 2014 г. составила 1,124 млрд. т., что на 0,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Железными дорогами погружено:
каменного угля – 286,5 млн. т. (+1,6% к январю-ноябрю 2013 года);
кокса – 10,8 млн. т. (+2,9%);
нефти и нефтепродуктов – 233,7 млн. т. (+2,8%);
руды железной и марганцевой – 99,7 млн. т. (-2%);
черных металлов – 65,4 млн. т. (+2,2%);
лома черных металлов – 15,3 млн. т. (-0,1%);
химических и минеральных удобрений – 45,1 млн. т. (+6%);
цемента – 30,5 млн. т. (-6,6%);
лесных грузов – 35,3 млн. т. (+8,1%);
зерна и продуктов перемола – 16,2 млн. т. (+34%);
строительных грузов – 131,9 млн. т. (-17,8%);
руды цветной и серного сырья – 17,8 млн. т. (-6,6%);
химикатов и соды – 23,2 млн. т. (-3%);
промышленного сырья и формовочных материалов – 32,9 млн. т. (+5,3%).
Грузооборот за 11 месяцев 2014 года составил 2099,5 млрд. тарифных т-км (+5,1%), грузооборот с учетом порожнего пробега вагонов — 2699 млрд. т-км (+5,5%).
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2014 года составила 103,1 млн. т., что на на 0,3% меньше, чем в ноябре 2013 года.
Грузооборот за ноябрь вырос на 3,2% и составил 195,8 млрд. тарифных т-км, грузооборот с учетом порожнего пробега вагонов — 250,4 млрд. т-км (+2,9%).
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году