При строительстве Керченского моста обойдутся без Спецстроя
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Декабрь 01, 2014, 10:37

Генподрядчиком строительства моста через Керченский пролив может быть назначен Мостотрест или Стройтрансгаз, вместо предполагавшегося ранее Спецстроя.
Ранее в правительстве сообщали, что рассматривают возможность привлечения Спецстроя к строительству Керченского моста в качестве генподрядчика, а Мостотреста и Стройтрансгаза – в роли субподрядчиков. Однако от такого варианта было решено отказаться из-за проблем с основным проектом Спецстроя — космодромом “Восточный”.
В новой схеме, которая сейчас обсуждается в правительстве, генподрядчиком будет назначен Мостотрест, либо Стройтрансгаз. Необходимо определить, какая из компаний возьмет ответственность за генподряд, а какая выступит субподрядчиком, и на какую часть работ согласится каждая сторона.
Ранее Мостотрест собирался претендовать на субподряд, не желая сталкиваться с проблемами генподрядчиков, поскольку проект строительства Керченского моста – высокорискованный из-за финансовых и технологических рисков.
Как сообщили в правительстве, со строительной компании могут быть сняты риски проектирования за счет того, что подготовительные работы, проектирование и строительство могут быть оформлены в разные контракты. Но в таком случае строительная компания сможет проще обосновать превышение сметы, поскольку проектом может быть что-то не учтено, и появится необходимость в дополнительных расходах.
Предполагается, что мост с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями пройдет по косе Тузла. Максимальная стоимость проекта с учетом подъездных дорог оценена в 228 млрд. руб. Мост должен быть построен до конца 2018 года.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
В 2025 году Росгранстрой расширит пункт пропуска Хандагайты на границе с Монголией в два раза
Обновленный автомобильный погранпереход сможет пропускать 200 транспортных средств в сутки
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году