При строительстве Керченского моста обойдутся без Спецстроя
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Декабрь 01, 2014, 10:37
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F03%2Fmost.jpg&h=&w=690&zc=1)
Генподрядчиком строительства моста через Керченский пролив может быть назначен Мостотрест или Стройтрансгаз, вместо предполагавшегося ранее Спецстроя.
Ранее в правительстве сообщали, что рассматривают возможность привлечения Спецстроя к строительству Керченского моста в качестве генподрядчика, а Мостотреста и Стройтрансгаза – в роли субподрядчиков. Однако от такого варианта было решено отказаться из-за проблем с основным проектом Спецстроя — космодромом “Восточный”.
В новой схеме, которая сейчас обсуждается в правительстве, генподрядчиком будет назначен Мостотрест, либо Стройтрансгаз. Необходимо определить, какая из компаний возьмет ответственность за генподряд, а какая выступит субподрядчиком, и на какую часть работ согласится каждая сторона.
Ранее Мостотрест собирался претендовать на субподряд, не желая сталкиваться с проблемами генподрядчиков, поскольку проект строительства Керченского моста – высокорискованный из-за финансовых и технологических рисков.
Как сообщили в правительстве, со строительной компании могут быть сняты риски проектирования за счет того, что подготовительные работы, проектирование и строительство могут быть оформлены в разные контракты. Но в таком случае строительная компания сможет проще обосновать превышение сметы, поскольку проектом может быть что-то не учтено, и появится необходимость в дополнительных расходах.
Предполагается, что мост с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями пройдет по косе Тузла. Максимальная стоимость проекта с учетом подъездных дорог оценена в 228 млрд. руб. Мост должен быть построен до конца 2018 года.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года