На конкурс Московского метро на 133 млрд. руб. подана всего одна заявка
Город | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 28, 2014, 12:08
Единственной компанией, подавшей заявку на конкурс по поставкам 768 вагонов для московского метрополитена, стал входящий в Трансмашхолдинг – Трансхолдлизинг.
При стартовой стоимости контракта 133,14 млрд. руб. предложение единственного участника составило 130,88 млрд. руб. Рассмотрение заявки должно состояться 1 декабря, а итоги должны быть подведены 8 декабря.
Объявленный Московским метрополитеном открытый международный конкурс предполагает поставку 96 составов по восемь вагонов и их техническое обслуживание в течение 30 лет по контракту жизненного цикла. Поставки вагонов должны начаться с I квартала 2017 года.
Ранее УВЗ-Сервис, Bombardier и СП испанской CAF и группы Синара — «Городские транспортные решения» подали жалобу в московское УФАС на Московский метрополитен, посчитав, что предъявляемым требованиям в конкурсе может соответствовать только один определенный участник — Трансмашхолдинг.
Среди условий — наличие опыта производства вагонов метро в России и собственного конструкторского бюро. При этом при отсутствии бюро необходимо снизить стоимость своих услуг на 10,98 млрд. руб. Также среди критериев — локализация производства в России вагонов и компонентов к ним, а также получение в 2011-2013 гг. чистой прибыли по 1 млрд. руб. в год. Подавшие жалобу компании подчеркивают, что поставлены в неравные условия со структурами ТМХ, имеющими действующее производство.
В антимонопольной службе заявили, что нарушения были найдены, но конкурс не отменен.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару