По итогам 9 месяцев 2014 г. Fesco получила $29 млн. убытка
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Декабрь 01, 2014, 9:57
Чистый убыток Fesco по МСФО за 9 месяцев 2014 года составил $29 млн. против $28 млн. прибыли годом ранее.
Выручка Fesco за отчетный период составила $844 млн., что на 1% меньше чем за аналогичный период прошлого года.
Операционная прибыль компании снизилась на 24% и составила $62 млн.
По итогам III квартала 2014 года компания получила чистый убыток в $1 млн. против $14 млн. прибыли за III квартал 2013 года. Выручка Fesco за три месяца составила $331 млн. (+13%), операционная прибыль – $35 млн. (+17%). Показатель EBITDA в III квартале вырос на 4%, до $55 млн.
Грузооборот ВМТП в III квартале 2014 года вырос на 10,4%. Контейнерные железнодорожные перевозки группы Fesco выросли на 21,4%. Контейнерооборот увеличился на 10,4%, грузооборот основных грузов – на 10,6%.
В портовом дивизионе за три месяца выручка сократилась на 6,2% и составила $50,6 млн., за 9 месяцев – на 7,2%, до $141 млн. EBITDA в III квартале сократился на 14,4%, за 9 месяцев – на 10,4%, до $67,7 млн.
В железнодорожном дивизионе падение выручки в III квартале составило 29%, до до $40,7 млн., за 9 месяцев – 36,6%, до $125,7 млн. Показатель EBITDA составил $12,1 млн. (-40%) и $36,6 млн. (-50,2%) соответственно.
В логистическом дивизионе выручка выросла на 1,3%, до $172,2 млн. за три месяца и сократилась на 4%, до $477 млн. 9 месяцев. Показатель EBITDA составил $17,5 млн. (рост в 2 раза) и $26,9 млн. (+2,5%) соответственно.
В шиппинговом дивизионе выручка в III квартале выросла на 68,6%, до $24,6 млн., за 9 месяцев – на 33,6%, до $57,8 млн. Показатель EBITDA за три месяца составил $5,1 млн. (-1,5%) и $8 млн. соответственно.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра