РЖД ищет замену деньгам ВЭБа
Железная дорога | Логистика | Новости | Финансы | Ноябрь 28, 2014, 9:59

РЖД и правительство рассматривают различные варианты замены деньгам ВЭБа, который должен был выкупить облигации монополии на 100 млрд. в 2015 году, но заявил о возможной нехватке средств на это.
В качестве альтернативы деньгам ВЭБа рассматриваются средства ФНБ, которые РЖД получит через банковские кредиты, либо ВЭБу вернут часть пенсионных накоплений. Первый вариант предложило Минэкономразвития, но окончательное решение еще не принято. По некоторым данным, оба варианта обсуждались в правительстве, но вариант с ФНБ не прошел.
Ранее РЖД уже договорилась о выделении 150 млрд. руб. из ФНБ в течение трех лет с этого года. Деньги пойдут на развитие БАМа и Транссиба.
Изначально предполагалось, что в течение двух лет ВЭБ выкупит инфраструктурные облигации РЖД на 150 млрд. руб., в том числе на 100 млрд. в 2015 году. Но глава ВЭБа Владимир Дмитриев заявил, что в связи с мораторием на формирование накопительной части пенсии граждан в 2014-2015 годах у ВЭБа может не оказаться средств на покупку облигаций монополии.
По словам замглавы департамента корпоративных финансов РЖД Павла Ильичева, если вопрос о выкупе облигаций не решится, то монополия поставит вопрос о сокращении инвестпрограммы на 2015 г. на 100 млрд. руб.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году