Владельцев фур и грузоотправителей заставят следить за весом
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2014, 16:19

Минтранс предлагает ввести ответственность грузоотправителя за перевозку грузов с превышением допустимой массы без специального разрешения. Размер штрафов – от 150 тыс. до 500 тыс. руб. В Росдормониторинге пояснили, что в первую очередь это коснется грузов массой свыше 40 т.
В Росавтодоре уже давно заявляют о вреде, наносимом дорожной сети тяжелыми фурами. Ведомство оценивает ежегодный ущерб в 2,5 трлн. руб. Сегодня штраф юрлиц за перевозку груза массой свыше 40 т. без спецразрешения составляет до 400 тыс. руб. Но, как пояснили в Росдормониторинге, юрлица с целью ухода от ответственности сдают машины в лизинг физлицам, штраф для которых всего 2 тыс. руб. Таким образом, Минтранс предлагает сравнять штрафы для физлиц и компаний. Кроме того, предусматривается несение ответственности за перегруз и грузоотправителем.
Законопроект предполагает, что перед отправкой грузоотправитель взвешивает груз, пломбирует фуру и выдает водителю сертификат о взвешивании. Это позволит определить на пунктах весового контроля, был ли допустимый вес превышен изначально или по ходу следования.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
В 2025 году Росгранстрой расширит пункт пропуска Хандагайты на границе с Монголией в два раза
Обновленный автомобильный погранпереход сможет пропускать 200 транспортных средств в сутки
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году