Фееричный проезд по трассе Москва-Петербург-Москва: почему надо менять мэров
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2014, 14:17

Проезд по трассе Москва-Петербург-Москва. Фееричные ощущения, как-будто никогда раньше не ездил.
По пунктам. Каждая двадцатая машина Деловых Линий, каждая сороковая – Магнита, Светлана-К или Байкал-Севрвис – значительно реже. Не их география.
Самое всеобъемлющее ГИБДД – в Новгороде. Самый хитрый объезд пробки – это не чураться заезда в Тосно, если вам в Питер или обратно и вы на легковой. Да, там светофоры, но шанс объехать пробку перед ремонтом разводного кольца на Пушкин на Московском шоссе выше, и выехать через Павловск-Пушкин уже на Пулковскую трассу.
Но это тонкости. А вот на счет безобразия, которое царит в Тверской губернии (когда вижу бывшего губернатора Твери Зеленина в качестве ведущего РБК-ТВ, трястись начинаю) – когда прекратят ремонтировать трассу на всем протяжении. Ее ремонтируют уже десятки лет. Безуспешно. Кто в этом виноват – Автодор, Росавтодор, Зеленин или еще кто? Не знаем. Но это безобразие.
Ну и конечно, Клин с Солнечногорском. Вот три точки. Там должны пару раз собраться все дальнобойщики, работающие на направлении, и принудить жителей к смене мэров. И, может быть, очередной градоначальник что-нибудь придумает с регулировкой движения в ожидании милости от федералов в виде объездов и скоростной трассы Москва-Питер.
В результате появления этой трассы, кстати, умрут сотни городов и сел, разорится массово мелкий бизнес. Да, сегодня ехать нет никакой нормальной возможности. Но трасса решит только проблему Москвы и Петербурга. А остальные сдохнут.
Но самый потрясный город в Тверской губернии – Вышний Волочок. В рабочий день, чтобы его проехать, надо простоять в пробке около 2х часов. Это 100 тыс. человек, и размер города, меньше Московского парка Сокольники. Но 1 светофор, 1 нерегулируемый переезд и 1 поворот на 90 градусов – делают его менее проходимым, чем Москву от края до края в пятницу – вот на них надо дальнобоям и отработать новую методу избрания мэров.
Новости по теме
-
«ТоннельЮжСтрой» спроектирует и построит мост через реку Туманная
Завершить работы исполнитель должен не позднее 31 декабря 2026 года
-
Автомобильный пункт пропуска Адлер расширят до 28 полос движения
Шесть из них будет выделено для грузового транспорта с возможностью пропуска до 720 грузовиков в сутки
-
Поток грузового автотранспорта через погранпереходы России в 2024 году вырос на 10,7%
Въехало в Россию 909,2 тыс. грузовиков, выехало за пределы РФ 861 тыс.
Свежие новости
-
Экс-губернатор Новгородской области Андрей Никитин назначен замминистра транспорта РФ
На этом посту он сменил Дмитрия Баканова, назначенного главой Роскосмоса
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД начали отпускать фитинговые платформы из Забайкальска
РЖД разрешили отправлять порожние фитинговые платформы с приграничной станции Забайкальск в адрес станций Красноярской, Восточносибирской и Забайкальской железных дорог. По сообщениям операторов, сейчас речь идет об отправке не более 3 контейнерных поездов с порожними платформами в сутки.