Фееричный проезд по трассе Москва-Петербург-Москва: почему надо менять мэров
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2014, 14:17
Проезд по трассе Москва-Петербург-Москва. Фееричные ощущения, как-будто никогда раньше не ездил.
По пунктам. Каждая двадцатая машина Деловых Линий, каждая сороковая – Магнита, Светлана-К или Байкал-Севрвис – значительно реже. Не их география.
Самое всеобъемлющее ГИБДД – в Новгороде. Самый хитрый объезд пробки – это не чураться заезда в Тосно, если вам в Питер или обратно и вы на легковой. Да, там светофоры, но шанс объехать пробку перед ремонтом разводного кольца на Пушкин на Московском шоссе выше, и выехать через Павловск-Пушкин уже на Пулковскую трассу.
Но это тонкости. А вот на счет безобразия, которое царит в Тверской губернии (когда вижу бывшего губернатора Твери Зеленина в качестве ведущего РБК-ТВ, трястись начинаю) – когда прекратят ремонтировать трассу на всем протяжении. Ее ремонтируют уже десятки лет. Безуспешно. Кто в этом виноват – Автодор, Росавтодор, Зеленин или еще кто? Не знаем. Но это безобразие.
Ну и конечно, Клин с Солнечногорском. Вот три точки. Там должны пару раз собраться все дальнобойщики, работающие на направлении, и принудить жителей к смене мэров. И, может быть, очередной градоначальник что-нибудь придумает с регулировкой движения в ожидании милости от федералов в виде объездов и скоростной трассы Москва-Питер.
В результате появления этой трассы, кстати, умрут сотни городов и сел, разорится массово мелкий бизнес. Да, сегодня ехать нет никакой нормальной возможности. Но трасса решит только проблему Москвы и Петербурга. А остальные сдохнут.
Но самый потрясный город в Тверской губернии – Вышний Волочок. В рабочий день, чтобы его проехать, надо простоять в пробке около 2х часов. Это 100 тыс. человек, и размер города, меньше Московского парка Сокольники. Но 1 светофор, 1 нерегулируемый переезд и 1 поворот на 90 градусов – делают его менее проходимым, чем Москву от края до края в пятницу – вот на них надо дальнобоям и отработать новую методу избрания мэров.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли