Stena Line и Трансконтейнер открывают новый линейный мультимодальный сервис
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 14, 2014, 14:57
Международный паромный оператор Stena Line и Трансконтейнер закончили тестирование линейного сервиса от шведского Гетеборга до Самары.
Мультимодальная перевозка выполняется в контейнерах под единой ответственностью на всем пути. При этом задействованы железная дорога в Швеции от Гетеборга до грузового порта Стокгольма, паром до Вентспилса и железная дорога колеи 1520 в направлении России, Центральной Азии и Китая.
По словам регионального директора Stena Line по России, СНГ и балтийским странам Айвара Тауриньша, погрузка в контейнеры исключает риск порчи груза, а использование железной дороги и парома гарантирует неизменное транзитное время – 14 дней для повагонных или поконтейнерных отправок и 7 дней – для полносоставного поезда. При этом простои на границе сведены к нулю.
В Stena Line уверены, что новый сервис станет шагом к “безлюдным” технологиям – перемещению контейнеров, полуприцепов, кассет, ролл-трейлеров, автомобильных контейнеров или сменных кузовов swap bodies в мультимодальных цепочках без участия водителей. Подобные технологии позволяют сократить издержки как на рабочую силу, так и на подвижной состав, кардинально уменьшить простои и сбалансировать грузопотоки.
Данный сервис осуществляется на линейной основе в направлении от индустриальных районов Скандинавии до центров производства в России, Средней Азии и Китай. Это первый пример применения подобного принципа в мультимодальных перевозках «железная дорога – море».
Новости по теме
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
Свежие новости
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля