На ВСМ Москва-Казань не нашлось денег в бюджете
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 14, 2014, 10:18
Несмотря на проведенные недавно переговоры с инвестиционными и строительными компаниями КНР по вопросам партнерства в проекте строительства ВСМ Москва – Казань, в бюджете на 2015-2017 гг. средства на реализацию проекта не предусмотрены. В 2014 г. на эти цели заложено только 20 млн. руб.
Стоимость всего проекта составляет 1,06 трлн. руб., учитывая подвижной состав. По данным, предоставленным РЖД, строительство ВСМ потребует 381 млрд. руб. из бюджета, 150 млрд. руб. — из ФНБ, 139 млрд. руб. — из Пенсионного фонда, 31 млрд. руб. — предоставит сама монополия. РЖД также предложила увеличить финансирование за счет средств ФНБ до 300 млрд. руб., сократив при этом объем бюджетных инвестиций. РЖД рассчитывала получить в этом году 6 млрд. руб. из федерального бюджета.
Скоростные магистрали хотели объявить конкурс на проектирование ВСМ Москва — Казань еще прошлой осенью. О заинтересованности в проекте заявляли Siemens и Alstom. Но средств на строительство ВСМ не было, а предполагаемые на это средства ФНБ были перенаправлены на другие проекты. По словам Дмитрия Медведева, правительство не отказалось от идеи реализации проекта, но решило отложить строительство на неопределенный срок.
В августе глава РЖД Владимир Якунин обратился в правительство с просьбой дать четкий ответ по проекту ВСМ Москва-Казань. Он отметил, что РЖД уверена в реализуемости этого проекта и его способности принести социальные и экономические выгоды. Но в правительстве заявили, что пока в бюджете средств на проект нет.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару