Нифига ж у вас логистика – транспортные машиностроители
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 30, 2014, 14:40

Завод Stadler Rail Group в белорусском Фаниполе начал производство двухэтажных поездов для российского ООО “Аэроэкспресс”, сообщает ИТАР-ТАСС.
Как заявили в компаниях, в Фаниполе завершена сварка четырех вагонов, сейчас происходит их покраска и финальная сборка первого двухуровневого поезда, произведенного на территории Беларуси. Производство вагонов было начато на заводе Stadler в Швейцарии.
По контракту Stadler поставит Аэроэкспрессу 25 двухэтажных поездов, из них первые четыре будут собраны в Швейцарии, остальные – в Фаниполе. Вагоны швейцарского производства будут доставлены в порт Базеля, после чего перегружены на контейнеровоз и отправлены по Рейну в направлении портов Роттердам и Засниц. Далее сцепленные в поезда выгоны отправят на пароме в Клайпеду, где они встанут на колею 1520 мм.
InfraNews Непонятно, почему Аэроэкспресс отдает логистику иностранцам и дает зарабатывать на вполне рутинных операциях Клайпедскому порту!?
После проведения пуско-наладочных работ на заводе Stadler в Белоруссии, поезда будут направлены в Россию. В подмосковной Щербинке поезда пройдут комплексные испытания и процедуру сертификации.
Летом 2015 г. двухуровневые поезда должны быть запущены в коммерческую эксплуатацию. Последний поезд из партии начнет перевозить пассажиров в июне 2016 г. Предполагается, что двухуровневые поезда помогут увеличить провозную способность аэроэкспрессов на 30-40%.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут