ЖД-ветку к Эльге может купить только РЖД
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 29, 2014, 11:11
Как сообщил ИТАР-ТАСС гендиректор “Мечел-Майнинга” Павел Штарк, компания не видит претендентов, кроме РЖД, на покупку железной дороги к Эльгинскому угольному месторождению.
Штарк пояснил, что проект содержит риски, связанные с освоением месторождения и с железной дорогой, и если угольные риски азиатские инвесторы могут просчитать, то связанные с железной дорогой нет, поскольку никто из китайских или японских производителей не строил железные дороги в Якутии. Он добавил, что “железнодорожные” риски отлично понятны РЖД, которая очень заинтересована в успехе Эльгинского проекта, способного сделать сделать окупаемыми инвестиции в развитие Восточного полигона в объеме около 500 млрд. руб.
Предполагалось, что покупка РЖД ветки Улак-Эльга помогла бы улучшить ситуацию с долговой нагрузкой Мечела, которая достигла $8,3 млрд.
По словам Штарка, в районе Эльги есть не только Эльгинское месторождение, и там фактически новый угольный бассейн с огромными объемами угля, прогнозные запасы которых составляют более 40 млрд. т. Он отметил, что покупка возможна лишь при докапитализации РЖД или иной схеме финансирования, поскольку монополия не располагает средствами на выкуп ветки.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару