Мосметрострой купили
Аукцион Росимущества по продаже 100% ОАО “Мосметрострой” — бессменного строителя Московского метрополитена с 1931 года — обернулся скандалом. Компанию за 7,599 млрд руб. приобрело ООО “Центрстрой”, которое связывают с главой совета директоров “Мосметростроя” Владимиром Коганом и совладельцем “Инфраструктуры” Валерием Абрамсоном. Однако оказалось, что к торгам не были допущены структуры Е4 Михаила Абызова и НПО “Мостовик”. Теперь они намерены оспорить итоги этого аукциона в суде.
Вообще, странная история. С одной стороны, за большую компанию – вроде мало. Однако, как посмотришь в балансе на 1 млрд лизинговых платежей за проходческий щит в год, дурно становится. Долгов там как у дурака махорки. И, кстати, кому-то надо будет еще отвечать за деньги. Скажем, в 2009 г. Московское метро на строительство получило 28,6 млрд. рублей. А выручка Мосметростроя – всего 23 млрд за тот же год (по прочим годам, кстати, полная синусоида), и это с учетом их собственного девелопмента.
Так что может не это покупать в обертке, а просто добиться воплощения идеи Собянина о конкурентном рынке строительтсва метро?
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны