Deutsche Bank профинансирует все дорожные стройки в России
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июнь 15, 2007, 10:37
Дойче Банк рассчитывает вложить «несколько миллиардов долларов» в инфраструктурные проекты, реализуемые в России с участием государства. Одним из этих проектов, по всей видимости, будет “Западный скоростной диаметр”. При этом Дойче Банк планирует кредитовать эти проекты, осуществлять прямые инвестиции в капитал, а впоследствии начать выпуск “инфраструктурных облигаций”. Об этом пишет РБк daily.
О планах Дойче Банка рассказали журналистам первый заместитель председателя правления Дойче Банка Юрий Соловьев и глава управления недвижимости и частно-государственного партнерства Дойче Банка Виктор Макшанцев. По словам г-на Макшанцева, банк в настоящее время заинтересован “как минимум в пяти проектах”. Среди них проект создания энергетической инфраструктуры, проект в области ЖКХ, транспортные проекты и другие. Назвать их г-н Макшанцев отказался, сославшись на то, что по ним пока достигнуты лишь предварительные договоренности.
Участие во всех пяти проектах Дойче Банка, по словам г-на Макшанцева, может быть различным. “Мы рассматриваем возможность как долгового финансирования, так и прямых инвестиций в капитал”, — сказал он. В целом вложения, по его словам, составят “несколько миллиардов долларов”. Ранее сообщалось, что общая сумма банковского финансирования для реализации инфраструктурных проектов до 2010 года может составить $5 млрд.
Одним из проектов Дойче Банка, по всей видимости, станет строительство “Западного скоростного диаметра” в Санкт-Петербурге. Роад-шоу этого проекта было проведено в декабре прошлого года в Лондоне. Сейчас подведены итоги предварительного отбора компаний. В их число попали Alpine Mayreder Bau GmbH, FCC-Construccion S.A., Strabag AG, Bouygues Travaux Publics S.A., Hochtief PPP Solutions GmbH, ОАО «Мостотряд», Obrascon Huarte Lain, S.A., OHL Concesiones, S.L., «Трансстрой», Bechtel International Inc., «Энка Холдинг Б.В.» и другие.
Дойче Банк, по словам г-на Макшанцева, уже выступает финансовым консультантом компании Alpine Mayreder Bau. Но это не исключает того, что Дойче Банк принимет участие в финансировании победителя тендера. Окончательные итоги тендера намечено подвести 28 августа.
По словам г-на Соловьева, на первоначальном этапе банк предлагает кредитование проекта, в дальнейшем эти займы могут быть рефинансированы с помощью “инфраструктурных” облигаций, номинированных в рублях. Кроме “Западного скоростного диаметра”, по словам представителей банка, Дойче Банку интересен проект строительства платной автодороги Москва — Санкт-Петербург.
Новости по теме
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
В феврале 2025 года трафик грузовых автомобилей через погранпереходы РФ упал на 18%
В январе количество оформленных транспортных средств сохранилось на уровне прошлого года
-
Петербургский автоперевозчик «Сотранс» вышел на рынок контейнерных перевозок Урала
Сейчас для доставки в этом регионе компания задействует от 20 до 30 автомобилей
Свежие новости
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
-
«РЖД Бизнес Актив» запустил контейнерный терминал в Забайкальске
На терминале работают три ричстакера
-
FESCO расширила географию сервиса FIAS судозаходом в порт Бангкок
В настоящее время FIAS обслуживает контейнеровоз вместимостью 400 TEU. В перспективе на линию планируется поставить второе судно
-
Контейнеровоз XIN LONG YUN 66 прибыл в Санкт-Петербург
К причалу терминала «Базис-Порт» под обработку судно, по данным грузоотправителей, встало сегодня
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в феврале 2025 года сократился на 12%
Всего по итогам первых двух месяцев года перевалка контейнеров в портах Дальневосточного бассейна составила 381,2 тыс. TEU. Это на 7% или на 29 тыс. TEU меньше, чем годом ранее