Тотальная утилизация
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 07, 2012, 3:19
О необходимости обновления парка автотранспортных средств заявил в среду на совещании по проблемам автопрома и. о. министра промышленности и торговли Денис Мантуров. В качестве экономического стимула замминистра внутренних дел Виктор Кирьянов предложил ввести ограничения на срок эксплуатации для грузовиков и автобусов — не более 15 лет.
Председателю правительства Владимиру Путину идея понравилась: во многих странах использование техники старше 10 лет под запретом, заметил он и поручил проработать введение запрета. Изношенные машины угрожают безопасности дорожного движения и вредят окружающей среде, вывод старой техники из эксплуатации даст толчок развитию автопрома, согласился Мантуров. Автопроизводители идею тоже поддержали. России необходима новая техника, говорил Путину председатель совета директоров «Русских машин» Зигфрид Вольф.
Но аналитики утверждают, что качественный современный автомобиль может служить и больше 15 лет, да и в европейских странах ограничения срока эксплуатации, как правило, применяются в государственных тендерах на пассажирские перевозки. К тому же, в парке и автобусов, и грузовиков доля техники старше 15 лет превышает 50%, и если разом запретить ездить на старой технике, автопроизводители просто не справятся. Поэтому, корее всего, запрет будет вводиться постепенно.
«Если запрет действительно будет введен, грузоперевозки встанут: на новую технику денег нет, а лизинг и кредитование при нынешней стоимости нерентабельны», — возмущается владелец небольшой транспортной компании, которого цитируют “Ведомости”.
Перевозчикам грозят и новые поборы. С 2013 г. грузовики с предельной нагрузкой свыше 12 т должны будут платить за проезд по федеральным трассам 3,5 руб. за 1 км, следует из проекта постановления на сайте Минтранса.
Грузовик за год проезжает 100 000 км, получается 350 000 руб. с машины, плюс транспортный налог 40 000-50 000 руб., плюс 20% акцизов в цене топлива — все эти деньги идут в дорожные фонды, а качество дорог не улучшается, негодует замначальника Северо-Западного представительства АСМАП Константин Шаршаков.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару