Строительство новых путей от Москвы – в два раза дороже чем в Ливии
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 09, 2011, 13:10
РЖД вложит 14 миллиардов в строительство дополнительного главного пути Москва — Крюково. Реализация проекта намечена на 2011- 2013 годы. Кроме этого предусмотрены реконструкция и благоустройство инфраструктуры для обслуживания пассажиров, установка турникетов и новых касс на крупных станциях, в том числе, в Крюково.
В этом году также начнутся задельные работы на участке Москва-Товарная — Химки, планируется переустройство двух платформ на станции Москва-Пассажирская-Октябрьская (конечная для электричек). Точные сроки прихода 4-го главного пути в Зеленоград не называются, но предположительно это будет 2013 год. Планировалось, что в 2012 году путь должен быть проложен от Останкино до Химок. Появление дополнительных рельсов на этом участке позволит освободить второй путь, предназначенный для электричек, от пропуска “Сапсана” в вечерние часы пик. Электрички будут пропускать по четвёртому пути на перегоне Москва — Химки, после чего в Химках скоростные поезда будут обгонять пригородные.
Отметим, что цена выходит – $11,5 млн. за километр. Что кажется не дорогим на фоне разухабистых прошлых строек РЖД. Но это в два раза дороже, чем контракт РЖД (закончившийся, видимо) в мятежной Ливии, и, что характерно, речь идет об одном пути (дополнительном), параллельно главного хода, следовательно, в рамках уже имеющихся насыпей, электрики и всего прочего. Так что – снова дорого!
ВОРЬЕ
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов