Мифы народов России
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 28, 2011, 16:18
Перевозка пассажиров пригородными электропоездами должна с 2012 года стать для железных дорог безубыточной. Такой прогноз высказал журналистам президент компании “Российские железные дороги” Владимир Якунин во время своего пребывания в Новосибирске на социально- экономическом форуме ЗСЖД, посвященном подведению итогов выполнения коллективного договора за 2010 год.
Пока обходиться без дотаций государства не получается, до сих пор убытки от пригородных перевозок пассажиров частично компенсируются за счет госбюджета. “У нас постоянный дефицит средств по пригородным перевозкам, но я убежден – все больше руководителей регионов нас в этом поддерживают: нельзя представить себе развитие мобильности общества без пригородных перевозок”, – отметил Якунин. Задачу предполагается решить с помощью региональных дотаций.
Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько добавил, что в Новосибирской области в 2011 году, чтобы покрыть убытки от пригородных перевозок, потребуется дотация из местного бюджета в размере 600 миллионов рублей.
Сейчас на железных дорогах России функционируют 22 пригородных пассажирских компании, еще 4 будут созданы в ближайшее время.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра