Хорошая ложка меда для падающего рынка: новые вагоны рестораны
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 17, 2011, 8:37
Ресторатор Михаил Зельман и владелец УГМК и “Трансмашхолдинга” Искандер Махмудов накормят пассажиров ОАО РЖД. Принадлежащая предпринимателям компания “Единая сеть питания” (ЕСП) уже поставляет еду в “Сапсаны”, а теперь РЖД планирует создать с ней СП, в которое будут переданы все вагоны-рестораны госмонополии. Стоимость проекта оценивается в 10 млрд руб. Партнеры хотят, чтобы в рестораны ходил каждый второй пассажир, то есть около 60 млн человек в год, и обещают кормить обедами в поездах за 150-220 руб.
Рестораторы не виноваты. Они люди состоятельные и в плацкарте, где ездит львинная доля пассажиров, не каталась. Да и каждый второй – это уже не 60 млн. человек, а только 55.
150-220 рублей – это подходящая цена для направления Питер-Москва. А вот для прочих – мешочек вареной картошки на транзитной станции за 20 рублей и полцыпленка за 100 рублей. Вот вам и обед на двоих.
На падающем рынке можно господам продолжать кормить пассажиров Сапсана – нормально получается. А к остальным лучше не заглядывать – не осилите. Да и сезонность у рынка огромная. И, опять же, дурацкая: летом едут те, кому 200 рублей за обед да еще и поход в “рэсторан” – это непозволительная роскошь.
Новости по теме
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
-
Грузовой оператор Renfe передаст львиную долю бизнеса и активов в СП с MSC
MSC была выбрана партнером будущего интермодального оператора по итогам конкурса, в котором участвовали 30 претендентов
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти