Минтранссвязи и стивидоры ломаются о причал
Первичная стоимость причалов Ильичевского морского торгового порта /Украина/ в 1-м квартале 2009 г возросла в 2 раза до 2016,23 млн гривен /1 долл – 7,6221 грн/, остаточная стоимость – на 58,1 проц до 671 млн грн, согласно независимой экспертной оценке, сообщила администрация порта в своем отчете.
Независимая экспертная оценка всей группы причалов порта по состоянию на 31 марта 2009 г проведена согласно указу Минтранссвязи о необходимости индексации основных средств и отражена в бухгалтерском учете. В дальнейшем планируется проведение постепенной переоценки всех групп основных средств госпредприятия /порта/, которая будет завершена в 1-м квартале 2010 г.
По мнению администрации порта, “фактическое состояние работы порта по переоценке основных средств не заслуживает той критической оценки, которая была озвучена на коллегии Минтранссвязи 12 мая 2009 г по результатам работы в 1-м квартале 2009 г”.
Как сообщалось ранее, на коллегии министр транспорта и связи Иосиф Винский сообщил, что стоимость основных фондов Ильичевского порта составляет всего 413 млн грн. “На эти деньги можно построить один причал, а их там 29. Создается впечатление, что порт просто готовили к теневой бесплатной приватизации”, – уточнил министр.
Министр подчеркнул, что из-за недооцененности основных фондов украинских портов, они не имеют финресурсов для обновления своего производственного потенциала. На те средства, которые они имеют от амортизационных отчислений можно купить 1-2 портовых крана. “Это не просто экономический нигилизм, это подготовка к бесплатной приватизации. Мы будем разбираться с каждым начальником порта, и выяснять, почему проигнорированы рекомендации министерства”.
Министр также заявил, что на сегодня дооценку своих основных средств провел только Одесский морской порт. Сейчас стоимость его основных фондов составляют 1,236 млрд грн, Южного порта – 600 млн грн, Мариупольского – 560 млн грн, Ильичевского – 413 млн грн, Николаевского – 147 млн грн.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.