ИПП построит мазутный терминал в Новороссийске
ОАО «ИПП» (дочерняя компания ОАО «Новороссийский морской торговый порт») приступила к разработке проектной документации для строительства терминала по перевалке мазута на экспорт мощностью 3 млн тонн в год. Согласно экспертным оценкам, инвестиции в проект могут составить порядка $30 млн при сроке окупаемости от шести до восьми лет.
Основной целью проекта является развитие мощностей ОАО «ИПП» по перевалке темных нефтепродуктов на экспорт. Компания уже приступила к разработке проектной документации, предусматривающей применение современных технологий разогрева и перевалки мазута, которые обеспечат долгосрочную конкурентоспособность терминала. Строить его предполагается на территории грузового двора терминала ОАО «Новороссийский морской торговый порт», расположенного рядом с ОАО «ИПП» в северо-западной части города. Источник в ОАО «ИПП» рассказал „Ъ“, что предприятие выкупит в собственность участок размером около 7–8 га. Ориентировочное время запуска объекта — 2010 год.
В «ИПП» отказались обсуждать размер инвестиций в проект.
Infranews: Вложения в терминал до кризиса составили бы около $30 млн., без учета стоимости земли, а после произошедшего в ходе кризиса удешевления строительных материалов они могут составить около $24 млн. До кризисных явлений стоимость подобных проектов оценивалась около $10 за тонну мощности по перевалке мазута, сейчас это около $8.
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях